— Техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования является важной процедурой, предотвращающей аварийные ситуации. Несоблюдение сроков и правил техобслуживания может привести к серьёзным последствиям — утечке газа, повреждению оборудования, пожароопасным ситуациям. Поэтому и ответственность ужесточили, — отметила Инна Левченко.
Графики проверок формируют специализированные организации. Узнать дату визита можно на сайте поставщика газа или в личном кабинете абонента.
Евгений Первышов подчеркнул важность профилактической работы и поручил своему заместителю Евгению Зименко провести дополнительное совещание с главами муниципалитетов по вопросам газификации и техобслуживания. Поскольку встреча транслировалась в прямом эфире, врио главы поручил озвучить обязанности специалистов, обслуживающих оборудование.
Проверяющие оценивают состояние приборов, соединений и магистралей, проверяют герметичность, давление, работу кранов и конфорок. При необходимости меняют уплотнители, консультируют жителей по безопасному использованию газа и оформляют акт выполненных работ, один экземпляр которого остаётся у жильца.
Исполняющий обязанности генерального директора АО «Газпром газораспределение Тамбов» и ООО «Газпром межрегионгаз Тамбов» Павел Лях напомнил о важности обратной связи. Он призвал жителей сообщать о претензиях к работе специалистов, а также быть бдительными — газовики обязаны иметь фирменную одежду, удостоверение и QR-код для подтверждения личности. Уточнить данные сотрудника можно, позвонив по номеру 04.