С 17 по 23 мая Центр управления регионом Тамбовской области обработал и передал на исполнение 1289 сообщений от жителей. Они поступали в комментариях и личных сообщениях на официальных страницах органов власти и госучреждений.
Наиболее актуальной темой для жителей региона стал ремонт дорог. Тамбовчане жаловались на асфальтовое покрытие и просили о ремонте и строительстве дорог.
Также жители интересовались благоустройством территорий. Они просили опилить и вырубить деревья и кустарники, а также задавали вопросы о содержании и уборке зелёных насаждений.
Часто звучали на минувшей неделе вопросы, касающиеся жилищно-коммунального хозяйства. Жители жаловались на отсутствие холодной и горячей воды, а также на её качество. Помимо этого, тамбовчане отмечали плохую работу управляющих и ресурсоснабжающих компаний.
Благодаря системе «Инцидент Менеджмент» ЦУР оперативно передал обращения в ответственные инстанции. Так, жительница Кирсанова обратилась на официальную страницу городской администрации с просьбой заменить лампочку в фонаре уличного освещения на улице Заводская, 25. Освещение в скором времени восстановили.
На страницу администрации Тамбова обратилась местная жительница с жалобой на неубранный мусор вдоль разделительной полосы на улице Мичуринской. После передачи информации в администрацию участок убрали. Также жительница дома 13Б на улице Клубной сообщила о засоре канализационной линии, из-за чего сточные воды попали в подвал. Специалисты ЦУР передали информацию в ООО «РКС-Тамбов», и проблему оперативно решили.
Напомним, что обратиться за помощью можно в социальных сетях или через приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Виджеты находятся и на сайтах местных администраций. Достаточно кликнуть по баннеру, войти в личный кабинет на портале госуслуг и описать суть проблемы.