Мы использовали музыку Рахманинова, но не говорили о композиторе напрямую. Мы говорили о вдохновении, которое даёт возможность созидать и том, что делать, когда оно пропадает. Вот, была музыка и вдруг исчезла, оборвалась. Что-то случилось, что-то произошло. Пропало настроение, исчезло вдохновение. И как его найти, что сделать? В представлении мы ищем музыку. А искать её можно во всём. Ведь музыка есть в каплях дождя, в цветах, в траве, в кустике сирени, в белом мостике, в звёздах. И самый главный вывод, который мы сделали — музыка в наших сердцах. И если она есть в наших сердцах, мы её будем слышать буквально везде. А дом музыки — это наша филармония, — улыбается Светлана.
— И вся эта замечательная композиция родилась в голове режиссёра-постановщика? А как это происходит, расскажите?
— Всегда стараемся сделать что-то новое. Драматургический материал брать мы не можем — не подходит потому, что у нас всегда большое количество разнообразных номеров, которые надо связать воедино. Тщательно и достаточно долго подбираем музыкальный материал. Но бывает, что песни пишутся именно к нашим проектам. Раньше с нами работал ныне ушедший из жизни композитор Виктор Егоров. Он писал специально для детской филармонии, и многие его песни живут с нами…
— И всё же, как это рождается?
— Придумывается. Сейчас в словах это сложно объяснить. Появляется какая-то идея, затем она «обрастает» деталями и рождается сценарий. Вокалисты и хореографы тоже предлагают свои идеи. В этом плане тесно работаем с балетмейстером-постановщиком.