Управляющая компания вошла в чат
К слову, об офисе. Николай Ступников замечает: работа управляющей организации — это в первую очередь работа с жителями. Здесь большую роль играют конкретные сотрудники. Исполнительный директор компании обращает внимание: обращаясь к специалисту по работе с населением Марине Войновой, жители не уходят без ответов. А деятельность сотрудника паспортного стола компании Дмитрия Чеботова связана с взаимодействием с соответствующими подразделениями во всех районах областного центра и Тамбовского района.
Кроме того, жители всех домов могут общаться с сотрудниками компании напрямую в специально созданных чатах популярных мессенджеров. Мастер производственного участка Станислав Каменных поясняет: вопросы озвучивают разные, от просьбы заменить перегоревшую в подъезде лампочку до проблем с неработающим у двери доводчиком.
— Бывает, что обращения касаются не прямых обязанностей управляющей компании. Но во многих случаях мы идём навстречу жителям, помогаем в решении трудностей, — замечает мастер.
А чтобы быть ещё ближе и понятнее жителям, управляющая компания «ушла» в сеть, развивая страницы в соцсетях. Здесь размещается информация о проделанной работе: уходе за зелёными насаждениями, уборке снега, поддержании санитарного порядка в подъездах.