Костя Левин совсем не хотел быть артистом, выступать на сцене. Окончив в родном Моршанске СШ №4, он пошел учиться в ПУ №11, чтобы получить профессию слесаря по контрольно-измерительным приборам и автоматизации (КИПиА). В училище в то время была сильная художественная самодеятельность, большой хор, и мастер производственного обучения направила новичков на прослушивание в ГДК. Но вот незадача – слуха у Кости, чтобы петь в хоре, не оказалось, стихи он красиво читать не мог. Парень обрадовался, что будет свободен от дополнительных забот. Да неожиданно заметила его Антонина Ивановна Ясюнас, руководитель танцевального коллектива, и пригласила в свой коллектив. Его увлекло это занятие, и Костя до призыва в армию ходил на репетиции и выступал с ансамблем.
Шло время. Константин отслужил в рядах вооруженных сил, вернулся в Моршанск, и в свой, уже ставший родным танцевальный коллектив. Концертов было много. На одном из таких выступлений девушки не успевали переодеться между танцами, и Костю попросили в это время занять внимание зрителей. С юмором и артистизмом Костя начал рассказывать разные байки. А в зале в рядах зрителей сидела режиссер народного театра ГДК Антонина Марина, заметившая актерские способности Константина.
В народном театре вскоре готовились к бенефису актрисы Ирины Храмовой, ставили спектакль по пьесе Лопе де Вега «Собака на сене». И так случилось, что не было человека на роль Тристана. Попросили попробовать себя в новом амплуа Константина Левина.
Константин начал репетировать, втянулся и ему понравилось. «Театр – это хорошая школа жизни, - говорит сейчас К.Левин. – Здесь можно ощутить себя в «шкуре» другого человека, почувствовать его радости, пережить вместе с ним огорчения и боль. Это интересно, это захватывает».
Конечно, тому, что зритель видит на сцене во время спектакля, предшествует большая кропотливая, но интересная и творческая работа. Репетиция начинается со слов, написанных на листочке, с шагов, которые нужно тщательно выверить, просчитать. Именно на определенном шаге нужно повернуться или сказать какую-то фразу, сделать жест. Выучив текст, нужно глубоко проникнуть сознанием в ситуацию героя, которого играешь, стать им. И тогда все будет идти легко. Каждая мизансцена спектакля репетируется отдельно, тщательно. Порой спектакль готовится от начала репетиции до премьеры по полгода.
Но как бы тщательно ни репетировал актер свою роль, всегда перед выходом на сцену он испытывает волнение, дрожь в руках, которые сразу же пропадают, как только актер вступил на сцену. Были, конечно, у Константина случаи, когда забывал вдруг слова роли, но быстро вспоминал текст, и зрители даже не догадывались об этом.
После дебюта в «Собаке на сене» была главная роль Генриха-свинопаса в спектакле Евгения Шварца «Голый король», роль немецкого разведчика Фридриха в пьесе «Барабанщица». А сколько веселых ролей он сыграл в труппе детского театра «Подснежник» в сказках «Золушка», «12 месяцев», «Ширли-Мырли», «Золотой ключик»! Сейчас проходят последние репетиции перед премьерой спектакля по пьесе Е.Шварца «Обыкновенное чудо». Константин играет в ней роль философски настроенного, доброго трактирщика.
«Мне нравится играть на сцене, - говорит Константин, - и я буду продолжать это делать с большим удовольствием. Это замечательно – дарить людям радость от общения с прекрасным!».