Все меньше и меньше дней остается до Международной Покровской ярмарки, ставшей на Тамбовщине традиционной. Это событие состоится 12-13 октября. Его ждут с нетерпением и продавцы, и покупатели, так как проходит оно с большим размахом, многочисленными сюрпризами, танцами и плясками. А про изобилие товаров и говорить нечего! Рассказовские предприниматели сейчас тщательно готовятся к Покровской ярмарке. На прошедшей неделе с ее участниками в администрации города прошло совещание.
Набирает обороты
Г. Курносов, заместитель главы администрации города, подробно рассказал присутствующим о предстоящем событии, которое с каждым годом набирает обороты. Об этом свидетельствуют цифры. На первой Международной Покровской ярмарке, которая стартовала в 2010 году, товарооборот составил - 11 млн. руб., в прошлом - выручка от продаж равнялась 25 млн. руб., в нынешнем году планируется продать промышленных и продовольственных товаров на сумму не менее 35 млн. руб.
Большой интерес вызывает мероприятие у иностранцев. Участников из ближнего и дальнего зарубежья становится все больше и больше. В этот раз планируется приезд белорусов, украинцев, молдован, сербов. Выразили желание выставить свою продукцию представители Франции, Люксембурга, Венгрии, Испании, Румынии. Не останутся в стороне и производители некоторых регионов России - Московской, Ленинградской, Владимирской и других областей. Самой многочисленной обещает быть делегация представителей бизнеса из Санкт-Петербурга во главе с губернатором Г. Полтавченко. Как всегда, принимать участие в ярмарке будут все города и районы нашей области.
На 530 торговых точках на улицах Набережной и М.Горького в Тамбове расположатся продавцы с разнообразным ассортиментом - сельхозпродукцией, выпечкой, промышленными товарами, саженцами, изделиями народных промыслов, многочисленными сувенирами… Организаторы мероприятия предполагают, что в течение двух дней здесь побывает порядка 300 тысяч человек.
Разнообразные творческие коллективы представят на многочисленных концертных площадках свои выступления. На Покровскую ярмарку приедет съемочная группа известной телепередачи "Играй, гармонь!", чтобы выбрать для своей программы лучших гармонистов Тамбовщины.
В дни проведения ярмарки состоятся конференции, “круглые столы”, будут подписаны инвестиционные соглашения. Подобного рода мероприятия дают возможность обмена опытом, импульс для дальнейшего развития.
Не только трикотаж, но и камуфляж
Рассказовцы в очередной раз серьезно готовятся к предстоящему событию. Положительный опыт у нас имеется, есть и награды, в том числе почетный кубок Первой Международной Покровской ярмарки. На этот раз участвовать в мероприятии будут 35 предприятий, продукция которых широко известна не только в нашем городе, но и за его пределами. Среди них - ОАО "Биохим", ОАО “ППЗ "Арженка", ЗАОр НП "Хлеб", МУП "Рассказовский рынок" и другие.
В отдельном павильоне представят свою продукцию известные трикотажные фирмы "Элегант Леди", "Русский стиль", "Текстиль", "Т-марка". Они продемонстрируют изделия на торговой площади размером в 210 кв. м. Еще один закрытый павильон площадью 250 кв. м разместит продовольственную, промышленную продукцию. Здесь же гостям предложат продегустировать разнообразные вкусности, порадуют сувенирами.
Удивят публику наши земляки и презентацией. Известное своей качественной обувью предприятие "Фарадей" в этот раз представит зрителям эксклюзивный показ камуфляжной одежды: курток, маек, брюк и т. д. Совсем недавно кампания открыла в Тамбове первый в России магазин "Секретная точка", где представлена фирменная продукция.
Геннадий Курносов сообщил, что непременными участниками ярмарки будут известные медийные персонажи, переговоры с которыми в настоящее время ведутся, но имена которых держатся в секрете. Они поддержат рассказовцев, украсят праздник и привлекут многочисленных гостей в наши павильоны.
Начальник отдела торговли и защиты прав потребителей администрации города Л. Бердникова в своем выступлении отметила, что главное - удовлетворить покупательский спрос, поэтому участникам ярмарки нужно хорошо продумать свой ассортимент, позаботиться и о количестве представленной продукции.