Лента новостей
Статья17 октября 2016, 14:41

Путь в завтрашний день

Профессиональный праздник совсем скоро отметят те, кто строит автомагистрали и мосты, кто круглый год обеспечивает содержание и эксплуатацию сложного дорожного хозяйства, надежное и безопасное автомобильное сообщение между регионами нашей необъятной Родины.

Конечно же, в нашей стране такой профессиональный праздник, как День работника дорожного хозяйства, просто необходим, и нужно отдать должное всем тем, кто на практике заботится о реализации проектов по возведению и развитию дорожных полотен в масштабах всей России. Что и говорить, за последние годы удалось обновить большую часть федеральных и региональных трасс. Теперь современные дороги дают возможность перемещаться по стране на автотранспорте с комфортом. Примером тому служит автодорога Воронеж - Тамбов. Если раньше о качестве этой магистрали сказать можно было только непристойными словами, то теперь в любое время года она служит образцом технической безупречности.
На территории нашего района эта ответственная работа легла на плечи специалистов пятого участка ООО «Тамбовстроймеханизация». Всего в коллективе этой организации трудятся почти сорок человек. Это сварщики, механизаторы, водители, дорожные мастера, люди других профессий. На обслуживании у них находится восьмидесятикилометровый участок автодороги Р-193 Воронеж – Тамбов от границы Воронежской и Тамбовской областей до 190 километра.

- Век высоких технологий и увеличение спроса на автомобиль как на средство передвижения способствовали кардинальному обновлению задач, - говорит старший мастер участка Анатолий Ляхов. - Это увеличило круг прав и обязанностей работников, занятых в нашей сфере деятельности. Сегодня мы должны позаботиться о высоком уровне удобства, комфорта, а самое главное, - безопасности на трассе. Работы хватает и зимой, и летом. Каждый случай дорожно-транспортных происшествий изучаем с особой тщательностью. Работаем в тесном взаимодействии с сотрудниками ГИБДД. Ищем недостатки, стараемся устранить их в самые кратчайшие сроки.

Действительно, зимний период в работе дорожников мало чем отличается от летнего. Из-за того, что зимой возрастает число несчастных случаев на дороге, приходится с особой тщательностью и оперативно подходить к расчистке и обработке дорожного полотна. Летом основными видами деятельности являются ямочный ремонт, окашивание травы на обочинах, покраска, ремонт и замена дорожных знаков, уборка мусора. Помимо этого, в перечень обслуживаемых объектов входят автобусные остановки, съезды, тротуары.
Среди тех, кто не первый год дарит комфорт автомобилистам, водители Сергей Казаков, Александр Вяльцев, механизаторы Валентин Хорламов, Михаил Клоков, рабочие Александр Егоркин, Геннадий Боев, сварщик Сергей Гаранов, дорожный мастер Алексей Севодин и многие другие.
Их нелегкий труд и невероятное упорство, умение работать в сложных условиях достойны самой высокой похвалы. Они делают все возможное, чтобы не только реализовать намеченные социальные программы, но и мечту любого водителя. Без дорог сегодня никак нельзя, они - путь в день завтрашний!

Автор:Андрей Синютин