Лента новостей
Статья15 февраля 2018, 15:36

От глаголов до Гомера

Для привлечения повышенного внимания учеников к предмету в школе традиционно использовали самые разнообразные формы внеурочной работы.

В 6 классе это была увлекательная конкурсная игра «Умники и умницы», в ходе которой ребята состязались в знаниях антонимов-синонимов, «коварных» приставок, в расстановке знаков препинания и прочих премудростях русского языка.

Для девятиклассников был подготовлен литературный квест «Что-то знакомое», в «лабиринтах» которого ученики сопоставляли литературных героев и животных, угадывали города, с которыми связаны герои известных литературных произведений, решали математические задачи, связанные с литературой, читали (причём обязательно «с выражением») стихи, сопоставляли имена великих поэтов и писателей и даты их жизни.

Ученики 11 класса вместе с учителем русского языка и литературы Ольгой Анатольевной Рекутиной отдельный урок посвятили детальному анализу стихотворения Осипа Мандельштама «Бессонница. Гомер. Тугие паруса» - с рассуждениями о созидательной и разрушающей силе красоты, о границах и безграничности природных стихий и человеческой жизни, о всепобеждающей силе любви.
Автор:Оксана Скрипкина