Вот и на сей раз главой города Алексеем Плахотниковым подписано соответствующее постановление.
В рамках месячника намечено провести цикл мероприятий. В их числе организация в торговом центре «Омега» консультационного пункта по принципу горячей линии с целью оказания оперативной помощи в решении конфликтных ситуаций, прием населения специалистом администрации города по защите прав потребителей в МФЦ, презентация «Сделаем цифровые рынки справедливыми и честными» в Котовском индустриальном техникуме.
Кстати, именно под таким девизом «Сделаем цифровые рынки справедливыми и честными» пройдет в Котовске Всемирный день защиты прав потребителей, который ежегодно отмечается 15 марта. Связано это со всё большей цифровизацией общества, появлением культуры оплаты не только услуг и товаров онлайн, но и услуг ЖКХ, мобильной связи, Интернета и т.д. Конечно, проблем в данном направлении еще хватает, но просвещение населения в период месячника по защите прав потребителей выходит на первый план, и здесь немалая роль отводится СМИ. Запланированы публикация в газете «Наш вестник», на ее страничке в соцсетях «Одноклассники», «Вконтакте», «Фейсбук», передача «Встреча в студии» на Котовском телевидении.
В настоящее время для котовских пользователей услуг, покупателей работает горячая линия 8(94741) 4-47-47 в администрации города. Специалист по защите прав потребителей отвечает на волнующие людей вопросы, дает советы, рекомендации, оказывает конкретную помощь. А связаны обращения преимущественно с торговлей: какие права имеет покупатель, как вернуть не подошедший товар, что делать, если нарушены сроки годности товара и т.д. Горячая линия продолжает действовать, и от горожан ждут новых звонков.