Волонтёры работают в нескольких направлениях: доставка продуктов и лекарств по заявкам; помощь в больницах и поликлиниках; помощь детям в социальных учреждениях; работа с ветеранами. За всё время добровольцы отработали более 4 500 заявок адресной помощи.
Иван Юдин подробно описал весь процесс доставки продуктов и лекарств по заявке. Сначала нуждающиеся обращаются к активистам при помощи телефона горячей линии: 8 800 234 11. После поступления звонка волонтёры обрабатывают заявки в колл-центрах, созваниваются с заявителем и уточняют, что именно необходимо доставить.
Далее начинает работу выездная волонтёрская бригада, транспорт которой предоставляет администрация Тамбовской области. Благодаря этой команде до заявителей доходят продукты и лекарства, которые закупают как в нескольких магазинах и аптеках по всему городу, так и в каком-то конкретном месте — по желанию потребителя.
При встрече волонтёры не контактируют с жильцами, но всегда имеют при себе медицинские маски и перчатки. Активист лишь оставляет пакет с закупленными продуктами и чеком у входа в жилище. После этого заявитель передаёт волонтёрам деньги за покупки.
— Бывают — хотя в нашем регионе их никогда не было — случаи мошенничества, когда пенсионерам звонят с неустановленного номера и говорят примерно следующее: «Вам положена помощь, скиньте нам 3-4 тысячи рублей, мы для Вас закупим всё необходимое». Следует понимать, что в отличие от мошенников волонтёры заранее денег не берут.