В октябре прошлого года в Тамбове открылся клуб, где учат кататься на роликах, велосипедах, лонгбордах. И, к слову, не просто кататься, а делать это активно, повышать уровень и выполнять разные трюки. Дмитрий Аристов присоединился к франшизе и теперь в его клубе и взрослые, и дети воплощают свои мечты по зрелищному катанию.
Дмитрий Аристов и его жена уже давно подумывали о том, чтобы запустить в городе спортивный проект. Сначала рассматривали большой теннис, хотели открыть корт. Их дети занимались этим видом спорта, поэтому к нему у супругов было особое отношение. Но это оказалось далеко не простым делом. А потом им попалось предложение по школе экстремального катания.
Франшизу запустили в городе Новосибирске, которая по всей стране на сегодня включает более 60 клубов: большинство уже работает, остальные скоро отроют свои двери для посетителей. Основателем является Артём Овечкин — пятикратный чемпион России по велогонкам. Конечно, стать участником подобного бизнеса не так легко. С момента появления идеи и до открытия Дмитрием проекта прошло полгода.
— Когда с этим никогда не сталкивался, никогда не варился в этом, было тяжело. Помогло то, что я занимаюсь предпринимательством с 90-х годов. Этот опыт мне помогал в открытии данной франшизы. Вначале не понимал сам процесс, саму механику франшизы.
Все школы франшизы применяют общий стиль и методику обучения.
— Если ребёнок пришёл заниматься к нам, он может приехать в Петербург, в Краснодар, в Ростов, на Камчатку, и там будет всё то же самое. Вся та же техника обучения, методика обучения, подход к ребёнку — всё одно и то же.
На сегодня в школе шесть преподавателей, которые отбирались на конкурсной основе: все с физкультурным средне-специальным или высшим образованием.
В школе несколько направлений: беговел, велосипед, ролики и лонгборд. Обучение езде на велосипеде начинается именно с беговела. К нему могут допускаться дети с 2 лет. Но между тем всё индивидуально.
— В среднем 2 года и 3, 4 или 5 месяцев уже уверенно садятся, едут и привыкают к беговелу.
Беговел позволяет развивать равновесие, координацию, физические данные и уверенность в своих силах. Для ученика заводится дневник райдера, после каждого этапа — экзамен.