/images/banners/1120_180_1.jpg

Нам ценен каждый клиент

« Сельские зори »
46
от
Среда, 12 ноября, 2014 (Весь день)
1214
https://top68.ru/sites/default/files/styles/768x474/public/article-images/2014/11/12/top68.ru-nam-tsenen-kazhdyi-klient-45736.jpg?itok=nibNNrq8

Дата праздника выбрана не случайно – именно в этот день в 1841-м году император Николай I подписал Указ об учреждении сберегательных касс при сохранных казнах Москвы и Санкт-Петербурга. Сбербанк сегодня - важный элемент финансовой системы России, универсальный банк, чей бренд известен более чем в двадцати странах мира. Много раз менялась его организационная и другие структуры, но надежность и универсальность являются неизменными до нашего времени.

Готовятся отметить свой профессиональный праздник сотрудники дополнительного офиса №8594/617 Тамбовского отделения ОАО «Сбербанк России». Здесь, руководствуясь правилом, «Нам ценен каждый клиент», работают девять человек.

Каждый сотрудник – лицо Сбербанка. Клиенты отмечают, что лицо это довольно приятное, вежливое, улыбчивое, доброжелательное. Без малейшего преувеличения можно сказать, что в допофисе трудятся только истинные профессионалы, универсальные работники. Как, например, менеджеры по продажам Вера Николаевна Манаенкова и Алёна Владимировна Филатова, сотрудники фронт-офиса Валентина Ивановна Раева, Ирина Алексеена Раева, Светлана Николаевна Бреева, Наталия Владимировна Маркова, работники филиалов в сёлах Шехмань и Волчки Мария Ивановна Синдеева и Галина Евгеньевна Курманова. Руководит коллективом Елена Валентиновна Назарова. В системе Сбербанка она более двадцати лет, каждый участок работы дополнительного офиса знает досконально, понимает и принимает все новации в банковском обслуживании. Это руководитель нового типа, но старой закалки.

Нельзя не отметить перемены к лучшему в работе дополнительного офиса. Качество обслуживания значительно повысилось – существует электронная очередь, установлены терминалы самообслуживания, что значительно сокращает время ожидания оказания услуги. Сотрудники активно предлагают клиентам новые виды банковских услуг из постоянно расширяющейся так называемой продуктовой линейки, дают консультации по всем вопросам, касающихся вкладов и кредитов. Популяризируется такая форма работу, как открытие вкладов и управление средствами самими клиентами через систему «Сбербанконлайн».

В общем, несмотря на полуторавековую историю становления банковского дела в нашей стране, в ОАО «Сбербанк России» любят говорить, что всё только начинается.

Автор: 
Тамара Толстова
Читайте также:
Наверх