Не всё ладно в бизнес-королевстве

« Трудовая слава »
24
от
Среда, 10 июня, 2015 (Весь день)
879
https://top68.ru/sites/default/files/styles/768x474/public/article-images/2015/06/10/top68.ru-ne-vse-ladno-v-biznes-korolevstve-57110.jpg?itok=V-IbByWy
 В течение месяца в редакцию поступило несколько обращений, - как письменных, так и устных, - в которых граждане, вкусившие сампурских «прелестей» бытового и торгового обслуживания, негодуют на, мягко говоря, своеобразный сервис и вопрошают: «Куда смотрит власть?» «Трудовая слава», сложив их вместе, постаралась донести чаяния отдельных представителей народа до тех, кому они предназначались… 


Анархия в «Московской ярмарке»

Покупала товар в магазине «Московская ярмарка», что на втором этаже магазина «Гурман». На ценнике стояла одна сумма, а когда подошла к продавцу, он запросил гораздо больше. Сказал, что ошибся (с ценником) и сейчас всё исправит. 
 
Мне сказали, что такие ситуации там происходят постоянно: сколько хотят с покупателя, столько и берут. Почему в центре Сатинки процветает такая торговая анархия? Говорят, что с этой «конторой» никто не хочет связываться. Неужели это так?
 
Н. Елисеева
п. Сатинка

 

Кто не успел, тот…

Торговые павильоны у нас в Серединовке - всего их два - отличаются своеобразной избирательностью. Гарантированно попасть в них и что-то купить частенько можно только либо утром, когда народ идёт на работу, либо вечером, когда происходит обратное движение. В прочее время на дверях нередко висит замок, и всем страждущим поесть или попить нужно, если знают адрес, идти домой к продавцам и милостиво просить, чтобы те соизволили пройти на рабочее место. Боярские времена какие-то, да и только! А ведь на павильонах чётко прописан режим работы: с 7 до 19 часов…
 
Н. Горбунов
с. Серединовка

 

Ощипали и волосы никак не отрастут!

Я не местная, приехала из Саратова в гости в Понзари и решила подстричься. В «одноэтажные» салоны Сатинки без записи попасть не удалось и мне посоветовали подняться в парикмахерскую на втором этаже КБО. После этого посещения я пришла в ужас и не могла вам не написать.
 
Накрыли меня каким-то волосатым пеньюаром, по виду не стиранным несколько лет. Воды не было, ножницы и расчёски не обрабатывались. Стрижку делала вроде парикмахер со стажем, но то ли нехотя, то ли не умеет: подстригла, будто ощипала, рядками. Зато плату взяла салонную! А волосы у меня после этого никак не могут нормально отрасти… 
Спрашивается, куда смотрит санэпидстанция и владелец? 
 
О. Иванцова
с. Понзари - г. Саратов


КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ
 

Оксана БОЛОТОВА, заместитель главы администрации района: 

- Специалисты отдела экономики, сферы услуг и защиты прав потребителей, безусловно, отреагируют на приведённые факты, но правовые возможности у них минимальны. Мы не можем составить протокол о нарушении правил торговли, выдать предписание, оштрафовать… Этим по действующему законодательству сейчас занимаются контролирующие органы, в частности, Роспотребнадзор. Именно туда в первую очередь и необходимо сообщать о фактах обмана, реализации некачественной продукции и других прегрешениях торговцев и работников сферы услуг. 
 
Однако это отнюдь не значит, что администрация останется в стороне: мы, если вышеприведённые факты подтвердятся, обязательно примем возможные меры к нарушителям. Иногда хорошего внушения бывает достаточно для решения проблемы. 
 

 

Галина САМОРОДОВА, руководитель территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Тамбовской области в г. Жердевка, в Сампурском, Жердевском, Токарёвском, Мордовском, Знаменском районах:

- Что касается «Московской ярмарки», то жалоба на его персонал уже не первая, и у нас сейчас находится в производстве дело на эту торговую точку. Оно несколько затянулось по причине «неуловимости» юридического владельца товара и арендатора торгового помещения, однако прекращать его мы не намерены и, думаю, доведём проверку до логического завершения. 
 
По поводу остальных приведённых фактов нарушений хочу сказать следующее: это, конечно, хорошо, что население активно обращается в средства массовой информации, но при этом получается «игра в испорченный телефон». 
 
Пользуясь случаем, призываю всех сампурцев и гостей района: «Пишите, звоните, сообщайте о всех нарушениях в сфере торговли и услуг непосредственно нам! Пишите как можно более подробно, указывайте место, дату, время и пр. Тогда у специалистов Роспотребнадзора появится предусмотренная законом возможность провести внеплановую проверку той или иной торговой точки, пункта оказания услуг, и меры обязательно будут приняты. 
 
Единственное и очень важное условие обращения: оно не должно быть анонимным. Анонимки к рассмотрению не принимаются. Не забывайте в сообщении указать свой адрес и фамилию, имя, отчество. 
 
Последние изменения в законодательстве наделяют Роспотребнадзор правом реагировать и на факты нарушений, опубликованные в прессе, но критерий тут прежний: они не должны быть анонимными.
 
Фото pixabay.com
Автор: 
Наш корр.
Читайте также:
Наверх