/images/banners/1120_180_1.jpg

С надеждой смотрим в будущее

« Сельские новости »
98
от
Среда, 19 ноября, 2014 (Весь день)
1101
https://top68.ru/sites/default/files/styles/768x474/public/article-images/2014/11/19/top68.ru-s-nadezhdoi-smotrim-v-budushchee-46160.jpg?itok=wgqRYcVl

Как работает единственное в районе автотранспортное предприятие.
 
Вопрос об автобусных перевозках в нашем районе волнует многих жителей, зачастую вызывая нарекания и недовольства.

Как же сегодня обстоят дела с пассажирскими перевозками, как и чем  в настоящее время живёт единственное автотранспортное предприятие района, мы поговорили с директором МУП «Гавриловский пассажиртранссервис» Ниной Палатовой.
 
- Нина Алексеевна, не секрет, что автотранспортное предприятие сегодня, как и ряд других, переживает не самые лучшие времена. Как в сложившихся условиях работает предприятие и покрывает ли свои расходы?
 
- Наше предприятие является убыточным, как и ряд других автотранспортных предприятий области. Чтобы покрывать наши расходы, администрацией области и района предусмотрены дотации.
Надеемся, что уже позади те тяжёлые времена, когда на всё транспортное предприятие у нас был лишь один водитель. И сегодня же с уверенностью можно сказать, что мы полностью укомплектовали коллектив предприятия  водителями, они получают стабильную заработную плату. Сейчас у нас их четверо, все они жители райцентра.
 
- Как в настоящее время обстоят дела с пассажирскими перевозками, и какие действуют маршруты?
 
- Если проблема с водителями решена, то теперь мы столкнулись с другой. Есть комфортабельные, тёплые автобусы, но нет пассажиров. В последнее время наблюдается резкий спад перевозок в связи с оттоком пассажиров, предпочитающих пользоваться услугами частных извозчиков или личным автотранспортом.
Всего в настоящее время в нашем автопарке содержится четыре автобуса. Хочу отметить, что наш автопарк не изношен, в этом году мы провели капитальный ремонт всех автобусов. Более того, в последнее время, автопарк пополняется новыми единицами транспорта. В августе этого года по лизингу мы получили новый автобус марки ПАЗ стоимостью почти 2 миллиона рублей. Преимущество нового автобуса уже успели оценить жители отдалённых сёл нашего района, которые он обслуживает. В дальнейшем мы планируем оснастить эту машину в соответствии с современными требованиями, а также тахографом для следования на дальние расстояния и пустить автобус на междугородный маршрут.
А пока же действующими остаются такие маршруты. Пересыпкино 1-е и 2-е – Гавриловка 1-я - следует ежедневно, кроме вторника. Дмитриевка-Глуховка-Анненка-Софьино-Козьмодемьяновка – один раз в неделю, по пятницам. Осино-Гай-Анненка-Софьино – также один раз в неделю - по средам. По маршруту Поляково-Гусёвка-Синявка-Булгаково-Ивановка автобус следует в среду и воскресенье (до Кирсанова). Кондаурово–Ольшанка-Чуповка - один раз в неделю, в среду. В Булыгино автобус ездит два раза в неделю: среда и воскресенье.
По междугородним маршрутам, таким как Гавриловка-Кирсанов, автобус следует ежедневно с автовокзала в 8:15, кроме вторника и среды. По маршруту Гавриловка-Тамбов автобус отправляется с автовокзала в 5:30 два раза в неделю, по понедельникам и пятницам. В остальные дни можно воспользоваться услугами индивидуального предпринимателя. Договорённость об этом велись между транспортным предприятием и управлением транспорта, вследствие чего и было принято такое решение. Таким образом, с 1 сентября 2014 года перевозку пассажиров по этому маршруту осуществляет ещё и частное такси, которое отправляется с автовокзала. Но хочу отметить, если пассажиры вновь отдадут предпочтение муниципальному транспорту или же возникнет острая необходимость в нём, например, в случае неисправности другого перевозчика, мы можем пустить автобус по этому маршруту в другие дни. При условии достаточного пассажиропотока, вполне возможно, что и количество междугородних рейсов увеличится.
 
- Какие положительные изменения произошли в вашем коллективе?
 
- Коллектив у нас не большой, но дружный. Сама я совмещаю должность директора предприятия и диспетчера одновременно: выписываю путёвки, выпускаю автобусы в рейс, а после работы проверяю путевые листы. Главным бухгалтером и экономистом в одном лице трудится Татьяна Пустотина, кассиром на автовокзале является Елена Провоторова, инженер по эксплуатации (он же механик) - Вадим Моторин. Уборку административного здания осуществляет Алексей Андрюхин. Необходимой штатной единицей является и наш медработник Юлия Коблова. Её рабочий день начинается в 5 утра, она проводит необходимый предрейсовый и послерейсовый контроль здоровья водителей. Наш медицинский кабинет оснащён всем необходимым. Имеется и оборудованная комната отдыха водителей.

 

- Нина Алексеевна, поделитесь с нами планами на будущее относительно работы АТП?

 - Все положительные изменения не могут не радовать, но есть и ряд проблем, над которыми стоит поработать. Каждый день нам приходится решать какие-то текущие вопросы, в первую очередь, финансовые. Но в будущее мы смотрим с надеждой. Думаю, что в непростое для нас время при поддержке местной администрации и областного центра автотранспортное предприятие всё же будет востребовано населением, а наши пассажиры вернутся к нам и смогут оценить наши качественные, а главное доступные услуги.

 

- Спасибо за беседу. 

Автор: 
Анна ШЕРАШОВА
Читайте также:
Наверх