Туроператорам России показали «101 удовольствие» Тамбова и области

24 мая 2019, 10:30 891
https://top68.ru/sites/default/files/styles/768x474/public/article-images/2019/05/24/news-nid102169-144333.jpg?itok=WPwDX5xX
Фото: Юлия Новикова

В рамках рекламно-информационного тура «Тамбовщина. 101 удовольствие» в наш регион приехали представители компаний-туроператоров из Москвы, Тулы и Ижевска. Своим клиентам они предлагают туристические программы в разных регионах страны. В течение нескольких дней представители российской туриндустрии побывают в роли простых туристов и увидят, какие маршруты смогут предложить клиентам на Тамбовской земле.

 

 

Первый день тура прошёл в областном центре. Гости города прошли по цехам кондитерской фабрики, познакомились с тамбовским ипподромом, побывали в храмах и музеях. В музее-усадьбе Асеевых представителей турфирм пригласили на авторские программы музейного комплекса в Тамбове и Рассказово. В доме-музее Чичерина поделились фирменными рецептами блюд, которые готовили в семье Чичериных. А пешая экскурсия по центральным улицам из знакомства со старинным Тамбовом превратилась в дискуссию о тамбовских диалектах.

 

 

— Нам действительно есть, чем удивить гостей! Путешествие по Тамбовской области — прекрасный шанс посетить места, где в разное время жили и работали известные далеко за пределами края деятели культуры, политики, науки. Много тайн и загадок хранят усадьбы Тамбовщины. В области проходит немало интересных событий. На слуху такие бренды, как «Тамбовская картошка», «Мичуринские яблоки»,  Покровская ярмарка в Тамбове, — говорит руководитель регионального информационно-аналитического центра культуры и туризма Татьяна Долихина.

Среди тех, кто в этот раз приехал в область, есть туроператоры, которые сотрудничают с регионом уже не один год. Директор одной из столичных турфирм Татьяна Николюк уточняет: тамбовские маршруты они предлагают москвичам уже 4 года. За это время в регионе побывали порядка 3 тысяч туристов, прошедших через их фирму.

 

 

Наибольшей популярностью у москвичей пользуются так называемые «классические» маршруты с посещением старинных усадеб, музеев, изучением архитектуры Тамбовщины.

— Так же наши клиенты с радостью приезжают на Покровскую ярмарку, фестиваль духовых оркестров и музыкальный фестиваль в Ивановку, — говорит Татьяна Николюк. — После этой поездки, думаю, мы разработаем маршрут с посещением производства на кондитерской фабрике. Также интересно будет привлечь корпоративных туристов к праздничным программам на ипподроме.

 

 

Программа информационного тура продолжится деловыми встречами и знакомством с туристическими изюминками Котовска, Мичуринска, Мичуринского и Уваровского районов.

Юлия Новикова

/images/banners/poligrafia_745x300.jpg

Читаемое

Наверх