Лента новостей
Культура29 октября 2019, 16:16

Рекламные блоки перед фильмами в кинотеатрах предлагают сократить

В кинотеатрах перед фильмами могут сократить рекламные блоки. На трейлеры и коммерческую рекламу законотворцы хотят отводить не более 20 минут.

Инициаторы нововведения - депутаты законодательного собрания Санкт-Петербурга. Они уже приняли в первом чтении проект поправок в закон «О рекламе». Теперь его предложат на рассмотрение депутатам Госдумы.

Сейчас для рекламно блока перед фильмами нет никаких временных рамок. Где-то реклама длится 8 минут, где-то и больше. В законе «О рекламе» написано, что реклама не должна прерывать демонстрацию фильма, а также запрещается пускать «бегущую строку» или допускать иные способы наложения рекламы на кадр идущего на экране фильма.

- Мы хотим прописать некие максимальные значения - 20 минут, это максимальное время, которое может быть затрачено на рекламу перед началом сеанса. Сейчас ограничений нет. Мы выяснили, что в некоторых кинотеатрах реклама длится по 35 минут. Эти данные меня немного шокировали, - цитирует автора законопроекта Дениса Четырбока «Комсомольская Правда в Петербурге».

Помимо временного ограничения депутаты законодательного собрания хотят обязать кинотеатры указывать реальное время начала фильма. Сейчас регламента для предваряющих фильм роликов нет.

За комментариями РИА «ТОП68» обратилось к руководству одного из местных кинотеатров.

- У нас рекламы сейчас вообще нет никакой, кроме роликов, которые зашиты в каждом фильме. Эти ролики длятся по 5-7 минут. Мы новый кинотеатр, отработали всего месяц. В дальнейшем мы будем вводить рекламу. Она нужна в любом случае: и коммерческая, и социальная. Коммерческая – это прибыль, социальная – это полезно людям. Мы не против того, чтобы люди знали точное время начала сеансов, потому что многие и рассчитывают на рекламу, когда опаздывают, - говорит руководство кинотеатра «Студенец Синема».

Автор:Анна Беркетова