В Тамбове будут выпускать новые вагоны для поездов с очистителями воды и воздуха

11 сентября 2020, 16:06 1031
https://top68.ru/sites/default/files/styles/768x474/public/article-images/2020/09/11/news-nid117782-180807.jpg?itok=4ZS6EDi_
Фото: Алексис Моисеева

Губернатор Александр Никитин с рабочим визитом посетил Тамбовский вагоноремонтный завод. Он осмотрел производственные площадки, где выпускают обновлённые пассажирские вагоны.

В инновационных вагонах есть кондиционеры и вай-фай. Над каждым пассажирским местом предусмотрены розетки. Появился дополнительный столик, его соединили с верхними полками. Оба стола теперь со встроенными подстаканниками, в которые можно поставить бутылку с водой или чашку кофе. Установлены обеззараживатели воды и воздуха. Кроме того, в вагоне есть интерактивные панели. Благодаря им пассажиры могут не только найти что-либо через интернет, но и заказать себе билет на самолёт, поезд, вызвать такси к вокзалу. Есть система видеонаблюдения. Планируется выпустить 255 таких вагонов. 

 

 

 

- Шикарный вагон, великолепный. Дизайн превосходный. И есть признание. Я сейчас разговариваю с руководством, учредителями. Отмечают с особой гордостью, что дизайн, вся внутренняя отделка, соответствует самым высоким мировым стандартам, - сказал Александр Никитин. 

За пять лет на ТВРЗ в три раза увеличил число выпускаемых вагонов.  Основным заказчиком предприятия является ФПК. В прошлом году завод впервые заключил трёхгодовой контракт на выпуск вагонов. Предыдущие контракты были годовыми. Всего в этом году, по словам директора ТВРЗ Алексея Грибкова, капитально отремонтируют и выпустят 521 вагон.

 

 

- Сейчас коллектив завода насчитывает 2200 человек. В первом полугодии и июле мы отремонтировали 11 плацкартных вагонов. Это вагоны для туристических поездов, - сказал Грибков.

Часть отремонтированных вагонов курсирует в составе поезда "Туапсе-Гагра". Их отличительная особенность в том, что они стилизованы под ретро-вагоны 70-80 годов.

 

 

- И там идёт уже более сложная система вагонов. Мы оборудуем отопление вагонов на жидком топливе вместо угля. Это значительно упрощает труд проводника, - добавил директор завода.

Один такой вагон стоит порядка 20 млн рублей. Помимо ремонта и восстановления вагонов завод занимается изготовлением запчастей - колёсных пар для грузовых и пассажирских поездов и других деталей. В следующем году планируется сохранить поставленную планку и выпустить не менее 500 вагонов. 

Алексис Моисеева

Eженедельная рассылка РИА «ТОП68»

Читаемое

Наверх