Больше всего звонков от тамбовчан на горячую линию по коронавирусу поступило в октябре

03 декабря 2020, 21:01 715
https://top68.ru/sites/default/files/styles/768x474/public/article-images/2020/12/03/news-nid120435-186268.jpg?itok=x2OyJST4
Фото: Алексей Бучнев

В медицинских учреждениях Тамбовской области, которые оказывают первичную помощь больным с коронавирусом, работают колл-центры. Также принимаются звонки на отдельные горячие линии. В регионе, кроме того, начинает работу и единый телефон по коронавирусу 122.

Операторы работают в две смены по графику поликлиник. Круглосуточно принимаются звонки на горячую линию управления здравоохранения по вопросам оказания медицинской помощи больным с коронавирусом. Самое большое количество звонков на неё поступало в октябре – до 100 в сутки.

- В дни пиковой нагрузки люди жаловались в социальных сетях, к нам поступали обращения, что очень тяжело дозвониться до поликлиники и дождаться ответа оператора. Сейчас ситуация нормализуется, - сказала начальник управления здравоохранения Тамбовской области Марина Лапочкина.

Система «122» - это региональный колл-центр, где распределяются звонки от граждан на телефоны медицинских организаций, волонтёрских штабов для оперативной помощи людям. Её запускают в области по поручению президента. 

Ранее губернатор Александр Никитин поручил ежедневно мониторить ситуацию в здравоохранении.

Ольга Смыкова
 

Eженедельная рассылка РИА «ТОП68»

Наверх