Выявлять тамбовчан, которым нужна помощь в период самоизоляции, помогает «Реестр добрых дел»

05 декабря 2020, 16:03 524
https://top68.ru/sites/default/files/styles/768x474/public/article-images/2020/12/04/news-nid120456-186301.jpg?itok=ArD_34Cr
Фото: Юлия Новикова

Более 34,5 тысячи обращений зарегистрированы в «Реестре добрых дел» в период пандемии. Программный комплекс создан на базе Центра координации и развития соцзащиты, чтобы выявить жителей Тамбовской области, которым во время самоизоляции нужна помощь. Как поясняет директор Центра Олег Шепелев, Реестр базируется на слаженной работе нескольких сегментов: соцзащиты, здравоохранения и департамента общественных связей.

— В апреле в Центре организована работа телефона «горячей линии». По состоянию на 4 декабря на номер 8(800)201-18-30 поступило более 10 тысяч заявок. Из них почти 4 тысячи — по линии ОНФ, и свыше 6 тысяч обращений — в Центр координации, — уточнил Олег Шепелев.

Среди просьб граждан — вопросы по приобретению и доставке продуктов питания и лекарственных средств, по оформлению документов, оплате услуг ЖКХ, приобретению техсредств реабилитации. Операторы принимают звонки и вносят обращение в Реестр, доступ к которому есть у всех участников взаимодействия на местах: волонтёров, «добро-соседей», соцработников. Пока обращение в работе, оно находится в так называемой «красной» зоне Реестра. После выполнения просьбы заявителя раздел с отработанной просьбой меняет цвет на зелёный.

Звонки на телефон «горячей линии» принимаются в рабочее время по будням с 8:30 до 17:30. Впрочем, как пояснили сотрудники Центра, операторы отвечают и в вечернее время и в выходные дни.
 

Юлия Новикова
 

Eженедельная рассылка РИА «ТОП68»

Читаемое

Наверх