Лента новостей
Общество8 февраля 2021, 16:42

Тамбовскую область признали одним из лидеров по работе с обращениями жителей в соцсетях

Фото: Анна Калинина
Фото: Анна Калинина

Тамбовский Центр управления регионом вошёл в число лидеров по обработке обращений жителей в соцсетях. Рейтинг составил телеграмм-канал «ЦУР official», основываясь на статистике системы «Инцидент Менеджмент» за январь. Под обработкой в данном случае понимается ответ заявителю о том, что сообщение принято и передано в работу или информирование об уже готовом решении.

Центр управления регионом создан для оперативного решения проблем жителей путём межведомственного взаимодействия органов власти. Одним из ключевых инструментов для сотрудников ЦУР является система «Инцидент Менеджмент». Она автоматически находит в соцсетях сообщения жителей о той или иной проблеме. Обращения анализируются и передаются в соответствующие ведомства для решения. На ответ отводится не более 24 часов, а в случае проблемы, требующей срочного решения, не более 4 часов.

По обработке обращений показатель Тамбовской области – 97%. С ним она заняла 4-7 строку рейтинга. Лидеры при этом Красноярский край, Кабардино-Балкария и Республика Карачаево-Черкесия с показателем 99%. Из-за того, что часть сообщений касаются федеральной повестки дня либо содержат неконструктивные замечания, 100-процентный показатель достичь практически невозможно.

- Когда человек на свою эмоциональную жалобу видит ответ, что его услышали, что власти занимаются этим вопросом, это вызывает совсем другое отношение к тем, кто находится по ту сторону монитора. Возникает человеческое, а не формальное взаимодействие. Поэтому мы стараемся ускорить не только время, которое занимает непосредственно решение проблемы, но и время, когда человек получает обратную связь. Безусловно, это очень приятно, что наша, практически круглосуточная, работа отразилась в таких высоких итоговых цифрах, - прокомментировала руководитель ЦУР Тамбовской области Екатерина Мартынова.

После обращений в соцсетях закрыли несколько опасных люков, помогли тяжелобольному пенсионеру, нормализовали работу регистратуру в одной из районных больниц и решили ряд других проблем. ЦУР создал ресурс, где тамбовчане могут получить всю необходимую информацию о вакцинации от коронавируса. Ранее губернатор рассказал о первых итогах работы Центра управления регионом.

Автор:Ольга Смыкова