Лента новостей
Образование10 февраля 2021, 13:47

Тамбовский филиал РАНХиГС занял третье место в рейтинге филиалов Академии по медиаиндексу

Тамбовский филиал РАНХиГС занял третье место в рейтинге филиалов Академии по медиаиндексу

По итогам января 2021 года Тамбовский филиал РАНХиГС занимает третью позицию рейтинга филиалов по медиаиндексу в региональных СМИ (823 сообщений).

На первом месте стабильно Северо-Западный институт управления РАНХиГС (1909 сообщений). Вторую позицию занял Поволжский институт управления РАНХиГС (841 сообщений).

Тамбовский филиал РАНХиГС вошел в топ-5 инфоповодов месяца по медиаиндексу с важной новостью: студенты Тамбовского филиала РАНХиГС приняли участие в онлайн-встрече «Тамбов-студенческий город» с временно исполняющим полномочия главы города Тамбов

Топ-5 инфоповодов месяца по медиаиндексу:
1. Северо-Западный институт управления РАНХиГС считает неприемлемым продолжение работы в вузе преподавателя Владимира Матвеева, отрицавшего существование Холокоста (Медиаиндекс - 1082, количество публикаций - 41).
2. Доцент кафедры экономики Северо-Западного института управления Артем Голубев рассказал, как изменились траты петербуржцев на новогодние праздники в условиях пандемии коронавируса (Медиаиндекс - 141, количество публикаций - 15).
3. День открытых дверей пройдет в Карельском филиале РАНХиГС онлайн (Медиаиндекс - 134, количество публикаций - 7).
4. Директор Уральского института управления РАНХиГС Руслан Долженко и иностранные студенты из Сирии, Египта, Китая и Кот-д'Ивуара приняли участие в празднике Крещения и искупались в проруби (Медиаиндекс - 134, количество публикаций - 3).
5. Студенты Тамбовского филиала РАНХиГС приняли участие в онлайн-встрече «Тамбов-студенческий город» с временно исполняющим полномочия главы города Тамбова Максимом Косенковым (Медиаиндекс - 120, количество публикаций - 7).а Максимом Косенковым (Медиаиндекс - 120, количество публикаций - 7).

МедиаИндекс - показатель системы Медиалогия, позволяющий качественно проанализировать эффективность PR. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее её имидж, создаваемый СМИ.

Известно, что индекс рассчитывается автоматически с применением технологий лингвистического анализа по методике, разработанной компанией "Медиалогия" совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа и PR.

Медиалогия — российская компания-разработчик автоматической системы мониторинга и анализа СМИ и социальных сетей в режиме реального времени. Продуктами Медиалогии пользуются ведущие коммерческие компании, государственные министерства и ведомства, а также региональные администрации.

Автор:По материалам РАНХиГС