Российский дизайнерский бренд по производству семейной одежды и аксессуаров DNK.Russia запускает новую коллекцию. Она будет посвящена Тамбову.
Коллекция станет первой в серии «Города». Это новый проект бренда, где по-новому раскрываются культура и традиции разных уголков России.
В основе тамбовской коллекции — переосмысление стереотипов, которые сложились о городе. Оказывается, всем известный тамбовский волк — совсем не суров и не грозен, а народный любимец. Отсюда и коллекция под названием «Тамбовский товарищ». В коллекции — одежда для взрослых и детей, которая предназначена для комфортной городской жизни. Это футболки, худи, олимпийки, спортивные штаны, головные уборы и сумки, а ещё тёплый бушлат DNK.
На вещах появилось изображение волка, которое команда DNK разработала совместно с дизайн-студией. Основатели бренда сёстры Ольга и Анна Ничковы считают, коллекция «Тамбовский товарищ» доказывает, что культурные коды российских городов можно транслировать не только через сувениры, но и с помощью моды.
Первые модели из серии «Тамбовский товарищ» были представлены на форуме «Среда для жизни». Он прошёл в Тамбове в августе этого года при поддержке корпорации ДОМ.РФ. Бренд DNK.Russia был приглашён к участию по инициативе Главы региона Максима Егорова.