Три специалиста по имиджу, объединившись, организовали День моды в Тамбове (Tambov fashion day). Коллекции, дефиле и лекции — всё это собрали в одном месте, чтобы погрузить гостей в сферу красоты и познакомить с работой местных дизайнеров. Екатерина Чертилина, персональный стилист, основатель одного из брендов; Светлана Прохоренко, стилист-имиджмейкер; Наталья Беляева, стилист-имиджмейкер — именно им принадлежит идея мероприятия.
В одном месте собрали тамбовские и липецкие бренды, в том числе ставящие задачу импортозамещения. Гости могли открыть для себя 20 торговых марок.
— Мы же стилисты, мы одеваем людей. Соответственно, наша работа — знать все эти бренды, мониторить. Когда открываются новые магазины, мы обязательно со всеми начинаем поддерживать связь, и соответственно, своим клиентам рекомендуем эти магазины, — сказала Наталья Беляева.
Под брендами, представленными на мероприятии, производятся одежда, в том числе нижнее бельё, купальники; свечи; ювелирные украшения.
— У нас в Тамбове и Липецке очень много брендов, которые никто не знает. Они наша цель. Цель нашего мероприятия — познакомить жителей города Тамбова с этими брендами, — отметила Наталья Беляева.
Все желающие могли примерить понравившуюся вещь. Для этого подготовили ширмы. Помимо этого, для собравшихся выступили спикеры по различным темам.
Особое место — дефиле. Во время одного из них свои работы показала Екатерина Чертилина. Дизайнер, как она сама подчёркивает, стремилась создать капсулу хорошего качества, достойного материала, с подкладками, с натуральным составом.
— Чтобы мне не было бы стыдно видеть своих клиентов в своей одежде — наверное, подход был такой. Чтобы я не краснела; чтобы мне не сказали, что там торчит ниточка или что-то типа того. И чтобы это можно было надеть в одном месте: собрать такой базовый, интересный образ.
Стилист подготовила как офисную капсулу, так и ту, которую можно использовать для прогулок с детьми. Ведь женщина — дважды мама.
Летом этого года дизайнерской работой занялась и другая мама. Дарья Финагина — девушка в декрете, блогер. К творчеству её подтолкнул тренд на зефирные рубашки. В основе её коллекции — винтажная рубашка, сшитая из кусков различных тканей в технике пэчворк, дополненная рюшами.
Уход с российского рынка иностранных компаний также стал основой для того, чтобы активизировались тамбовские творческие личности. В их числе 23-летняя Елизавета Михайленко.
— Буквально 2,5 месяца назад я решила открыть магазин женской одежды. Когда в апреле я потеряла работу в международной компании, то поняла, что нужно двигаться вперёд, нужно пробовать что-то новое. Читая новости об уходе с рынка сетевых компаний женской одежды, я поняла, что в моём родном городе моим подругам не во что одеваться. И я решила исправить ситуацию.
Одного совета, как найти свой стиль, нет. Главное, чтобы к этому появилось стремление, считают стилисты.
— Для начала нужно захотеть быть красивой. Захотеть быть счастливой, быть довольной жизнью. Как только в человеке созревает желание что-то изменить, одежда всегда поможет. Переодеваемся, меняем настроение, меняем подход к себе. Видим себя красивыми. Видим, что мы у себя самые лучшие, самые классные. И через одежду, аксессуары пытаемся выразить себя, — говорит Наталья Беляева.
Подобные встречи планируются проводить раз в полгода. Тогда дизайнеры смогут показать новые коллекции, отшитые к новому сезону.