Один из ресторанно-гостиничных холдингов при поддержке министерства туризма и молодёжной политики организовал пресс-тур по Тамбовской области для федеральных тревел-журналистов. Участниками пресс-тура стали представители журналов «Аэрофлот Премиум» (16+), «МосквичMag», «Grazia» (16+), «Вояж» (16+), «Hello» (16+). Гостям представили регион как площадку для отдыха выходного дня. В частности, презентовали туристическую инфраструктуру Тамбова и Мичуринска, включая отели и рестораны, а также экскурсионные программы, рассчитанные на туристов разных возрастных категорий.
Особенностью пресс-тура стало представление гастрономической карты региона, которая, как отметили гости области, по своему качеству и наполнению не уступает мегаполисам мира. Так, в ресторане в Мичуринске журналисты смогли попробовать блюда итальянской и грузинской кухонь, а авторский ресторан-сыроварня представил сыры собственного производства, которые готовятся из натурального коровьего молока по традиционным итальянским рецептам.
— Сегодня особенно важно развивать внутренний туризм, рассказывать людям о возможностях путешествий по стране и внутри региона. Это воспитывает любовь к малой Родине и формирует краеведческие знания у жителей области, — отметил Глава региона Максим Егоров.
Напомним, что это не первый пресс-тур для федеральных журналистов, который был организован местным бизнес-сообществом. В августе 2022 года журналисты смогли оценить туристические возможности региона, в том числе развитие гостиничного бизнеса.