Елена Журавлёва поясняет: в этом спектакле юные театралы изображают самих себя. Детей, которые «играют в Африку». При этом кто-то остаётся в роли ребёнка, прячась за масками тропических животных, а кто-то берёт на себя роли взрослых: строгой мамы, опасных пиратов, мудрого Айболита и того самого Бармалея.
Вероника, которой досталась роль укротительницы акулы и крокодила, — одна из самых юных участниц студии и спектакля. Девочка говорит, что сказку про Бармалея мама читала ей и раньше, поэтому готовиться к постановке ей было несложно и интересно. Мама Яна добавляет: помимо репетиций в студии, они повторяли роль и дома.
В роли главного разбойника, к слову, тоже маленькая девочка — Эмилия. Юная актриса замечает: это её первая роль, и персонаж, несмотря на свой отрицательный бэкграунд, ей очень нравится.
Режиссёр, говоря об образе злодея, раскрывает тайный смысл не только своей постановки, но, возможно, и всего произведения. Правда, неочевидный сюжет раскрывается вовсе не целевой, детской, а взрослой аудитории:
— Почему Бармалей стал злодеем? Просто этого героя, в нашей интерпретации маленькую красивую девочку, когда-то очень сильно обидели, и она, как писал уже другой автор, «стала злая». В каждом человеке, даже самом отъявленном злодее, изначально заложено только хорошее, доброе, светлое, и уже под действием обстоятельств нарастает картон жестокости. Чтобы явить миру скрытое истинное хорошее, стоит проявить по отношению к отрицательному персонажу нежность и заботу. У нас получилось.