Он понятный, интересный и выигрышный. Поэтому прямо сейчас продолжается работа над следующим экспериментом. Наш главный режиссер создаёт спектакль из нескольких произведений. Там и опера «Свадьба Фигаро» Моцарта, и «Безумный день, или Женитьба Фигаро» Бомарше (12+), совмещенная с драматическим спектаклем, которые должны в итоге родиться как некая музыкальная, новая творческая история. Такого ещё никогда не было до нас. Это прямо сейчас происходит, и хотелось бы, чтобы получилось с живым звуком, с живой эмоцией, с хорошей хореографией. При этом не потеряв историю великого плута, который смог расставить на места все главные вещи в жизни. Смог объяснить людям, что любовь - самая главная ценность. Любовь, а не власть, не деньги или что-нибудь еще.
— То есть, возвращаясь к «формуле любви», она состоит из многих компонентов, получается?
— Да, мы проанализировали и поняли, что стали активно использовать различный симбиоз в творческих проектах. У нас, например, стали активно работать артисты-кукловоды в драматических спектаклях, а артисты театра драмы — в спектаклях театра кукол. Исполнительское искусство, творчество сегодня сильно меняется. И для того чтобы оставаться актуальным и современным, мы должны объединяться. Мы всё чаще видим, как на разных, в том числе столичных сценах, постановки становятся современными. Даже в Большом театре классический, академический балет всё больше и больше вбирает в себя модерн, всё больше использует какие-то современные тенденции.
Было время, когда мы, скажем так, хотели искать смысл там, где его, по сути, и нет. А сегодня пришло время поставить всё на места и вернуть театр зрителю. Потому что со зрителя и начинается любой спектакль. Невозможно показать спектакль без зрителя, как, впрочем, и без актёра.
— Мы всё больше говорили про драматический театр, хотя затронули и театр кукол. И там сезон наверняка был столь же ярким и насыщенным. Судя по отзывам зрителей.