Контрастом психоделии «Феникса» стал гиперреализм екатеринбургского театра «ТУТ (Театр. Урал. Текст») — моноспектакль актрисы Марии Гапченко по пьесе Ярославы Пулинович «Горбатая», поставленный режиссером Екатериной Подчашей. Монолог женщины, всю жизнь посвятившей сестрам, братьям, племянникам, потому что «мы же семья», пугающе жизнеподобен, и героиня — суетливая, одетая «по моде», в белых кроссовках и с рюкзаком, точь-в-точь такая, как пассажирка, сидевшая позавчера рядом в автобусе, или соседка в очереди. Столичным гостям показалось, что стоило «заставить» героиню попытаться устроить собственную жизнь или хотя бы посожалеть, что это не получается, а не быть такой блаженненькой. Может, и так, а может, им просто не встречались такие женщины, просто потому, что они остаются в провинции, чтобы их сестры, племянник и другие члены семьи могли устраивать свои жизни, в том числе и в столице. …Имя героини нигде в спектакле не звучит, но, кажется, я догадываюсь, как ее зовут. У нее была сестра Надька, всю жизнь она тянет бестолковую Верку… получается, ее зовут Любка. Любовь то есть, та, которая долготерпит, милосердствует, не превозносится, не ищет своего, все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
Мария Гапченко рассказала трогательную подробность: почти всегда после спектакля подходят люди, просят вместе сфотографироваться, а потом… рассказывают свою жизнь. Наверное, у многих она почти такая же «не своя»…