Рынок капитальных ремонтов весьма обширен,хаотично сформирован и зачастую проявляет свой «теневой» характер. Не секрет, что двигатели после капремонта выдаются за «новые», а отремонтированные с использованием б/у и альтернативных запчастей - за двигатели, собранные с использованием «оригинальных запчастей». Именно поэтому в двух случаях из трех потребитель предпочитает «ремонтировать» двигатель самостоятельно. Да, вы оттянете на время необходимость отвозить двигатель в сервис, но, вероятно, следующую поломку уже не сможете устранить самостоятельно.
Кстати, атмосфера недоверия не единственная причина, по которой клиент избегает обращаться в сервис. В конце концов, в стране есть десятки честных и порядочных компаний (именно их мы отбираем в качестве наших партнеров программы ФРЦ ЯМЗ). Зачастую желание сэкономить обусловлено банальным отсутствием средств на оплату качественного ремонта двигателей, и потребители вынуждены искать самый дешевый вариант. А как известно, спрос рождает предложение. В результате покупают «кота в мешке». Удешевление ремонта в ущерб качеству – это главный инструмент сервисов в борьбе за клиента.
В наших ФРЦ клиенту починят двигатель,используя оригинальные запчасти и по специальным заводским ценам на 100-200 тыс. руб. дешевле, чем в любом другом сервисе.Все цены регламентированы и согласованы с ПАО «Автодизель», соблюдаются условия стандарта ФРЦ ЯМЗ, поэтому наш сервис не имеет права выполнять работу некачественно, имея в названии аббревиатуру ЯМЗ– ведущего российского производителя двигателей.
Получается, наш конкурент – это очень гибкий по цене сервис, который зачастую не пользуется 100% доверием у потребителя. Мы же напротив, не имеем возможности снижать цену, но делаем ставку на качество.Конечно, наша услуга является новой для рынка, где нам приходится отвоевывать место, но конкурировать у нас получается, и наше конкурентное преимущество очевидно – это бренд и репутация ПАО «Автодизель» (ЯМЗ).
Главная задача создания ФРЦ – во-первых, противодействовать распространению на рынке контрафакта, а во-вторых, обеспечивать потребителей качественным фирменным ремонтом наших двигателей на протяжении всего периода их эксплуатации.