Лента новостей
Экономика18 июня , 08:00

Амбассадоры «Русагро» - новый проект для инициативных сотрудников компании

В прошлом году в компании «Русагро» стартовал проект, объединивший инициативных сотрудников компании, готовых представлять компанию в социальных сетях и продвигать ее бренд среди своих друзей и знакомых.


Главная цель клуба — создание позитивного образа компании и повышение лояльности к бренду. Амбассадоры не просто делятся историями рабочей жизни, но и меняют образ «Русагро» в глазах своих друзей и знакомых, благодаря этому аграрная профессия набирает популярность среди молодой аудитории.


Более 60 сотрудников «Русагро» решили стать послами бренда. Все они прошли обучение по продвижению компании в социальных сетях. Амбассадоры и сейчас рассказывают о своей работе необычным и креативным способом, делятся реальными историями в своих социальных сетях по хэштегу #АмбассадорРусагро.


О том какого быть амбассадором рассказали сотрудники СБН.

 

«Для меня «Амбассадоры РУСАГРО» это возможность рассказать о компании. Я хочу, чтобы люди вокруг меня смотрели на компанию с горящими глазами, радовались ее достижениям, продвигали дальше наш бренд. Хочу привлечь единомышленников, готовых разделить наши ценности и поменять мнение о компании и сельском хозяйстве в целом. В проекте я учусь. Я создаю что-то полезное для бизнеса и для популяризации работы в АПХ. Пока об успехах рано говорить, но уже заметно, что #АмбасадорРусагро пользуется популярностью. Люди стали задавать вопросы о компании, а это важно. Мы становимся интересными. Разумеется, это заслуга всех амбасадоров. Дальше сложится отличное информационное сообщество, которое идет к общей цели с новыми идеями. Это сообщество превратит просто хештег в новое восприятие бренда и отрасли в целом»,

- Екатерина Коробова, менеджер по подбору персонала.

 

 

«Если ты влюблен в свою профессию и разделяешь ценности своей компании - ты уже амбассадор! Мне приятно делиться своими мыслями с другими единомышленниками. Амбассадорство дает возможность рассказать знакомым о месте моей работы и привлекать молодых ребят своим примером развития в РУСАГРО. Больше всего нравится делиться восприятием своей работы - горжусь компанией, горжусь проектами, которые мы реализовываем. Проект дарит замечательную возможность узнать о таких же вовлеченных коллегах. Приятно получить и оказать поддержку, тем кто так похож на тебя, но живет где-то в другом регионе нашей страны. Для всех нас этот шаг - выход из зоны комфорта. Но за преодолением любого препятствия будет новая покоренная высота личностного развития»,

- Олеся Горбунова, бизнес-партнер по управлению персоналом.

 

 

«Я люблю компанию и верю в неё. Хочу, чтобы окружающие меня люди видели РУСАГРО также, как вижу я. Мне нравится обучение и то, как после него переворачивается мир, ведь теперь на многие вещи я смотрю другими глазами. В основном это касается пространства социальных сетей, появилось понимание что такое «хорошо» и что такое «плохо». Я рассталась с любимым псевдонимом, теперь я в статусе амбассадор, а это требует некоторых изменений. Это только начало, дальше будем развивать информированность людей в компании и за ее пределами»,

- Мария Лушина, координатор программы мирового класса.

 

 

«Мне захотелось попробовать что-то новое, поддержать компанию в социальных сетях. Я хочу, чтобы у РУСАГРО расширилась аудитория. Мне нравится поддержка от кураторов и от других амбассадоров в данном проекте. Само обучение было очень интересным, нам раскрыли много особенностей для создания бренда. Первый успех в том, что я начала писать длинные посты, хотя раньше этого стеснялась. Амбассадоры начали набирать свою аудиторию, а это уже небольшая помощь с привлечением новых сотрудников»,

- Екатерина Елагина, координатор программы мирового класса.

 

 

 

«Я еще новичок в компании, но уже вижу сколько возможностей для развития она дает. Амбассадорство это возможность рассказать молодому поколению, что такое на самом деле работа в агропромышленном комплексе, избавить их от стереотипов и своими руками творить бренд РУСАГРО. Обучение дает новые инструменты для работы, помогает нам. Для многих выход в пространство социальных сетей это выход из зоны комфорта, но этот толчок необходим, ведь в наших силах помочь компании и стать полноценным амбассадором РУСАГРО»,

- Влада Федорова, специалист по коммуникациям.

 

 


Узнать больше о проекте «Амбассадоры» можно в социальных сетях сахарного бизнес-направления «Русагро»:


https://vk.com/rusagro_sahar
https://www.instagram.com/rusagrosahar/

Авторы:по материалам Русагро