Лента новостей
Экономика18 августа 2021, 09:21

Культ «быстрой» еды: тамбовчане стали чаще заказывать еду онлайн

В июле абоненты МегаФона в Тамбове и области потратили на заказ и доставку продуктов и фаст-фуда в 2 раза больше интернет-трафика, чем за январь.

pixabay.com

В июле абоненты МегаФона в Тамбове и области потратили на заказ и доставку продуктов и фаст-фуда в 2 раза больше интернет-трафика, чем за январь. Такие результаты получили аналитики, изучив с помощью обезличенной статистики BigData активность тамбовских юзеров в сети оператора за первое полугодие 2021. Самым востребованным сервисом для заказа готовой еды стал DeliveryClub, а продукты из магазинов жители региона чаще закупают в СберМаркете.

В этом году у тамбовчан укрепился тренд на доставку блюд и продуктов – в прошлом на фоне самоизоляции во время пандемии он только набирал обороты. Так, за весь 2020 при заказе готовой еды и продуктов жители региона потратили на 10% больше трафика, чем в 2019.В этом году прирост составил еще больше.

Аналитики отметили, что частичные ограничения, которые ввели в Тамбове и области в июле из-за повторной вспышки пандемии, скорее всего и привели к росту заказов онлайн. Например,только в DeliveryClub юзеры прокачали за второй месяц лета около 490Гбайт – это примерно на 27% больше интернет-трафика, чем в самом начале года.

По данным исследования, сегодня у тамбовчан в равной степени востребованы услуги по доставке как готовых блюд, так и продуктов. В список наиболее популярных сервисов для заказа фаст-фуда вошли:
•    Delivery Club 
•    Яндекс.Еда
•    Grow Food 
•    Кухня на районе. 

Для доставки продуктов и товаров из магазинов жители региона используют сервис СберМаркет, а также заказывают все необходимое для ежедневного рациона на сайтах Ашана, Ленты и Перекрестка.