Erid: 2SDnjcpwSQ9
Длительность использования приложений каршеринга в Тамбовской области в 2023 году выросла на 34%. Наибольший прирост аудитории таких приложений обеспечили пользователи 26-35 лет, выяснили аналитики Yota на основе обезличенных данных абонентов.
В исследовании учитывалась работа с приложениями и за пределами родного региона – во время командировок и отпусков тамбовчан.
В 2023 году жители региона потратили на каршеринговые сервисы на 34% больше минут*, чем годом ранее. Также на 42% выросла средняя длительность их использования. Аудитория сервисов по аренде автомобилей среди тамбовчан выросла на 10%.
Около половины пользователей каршеринга – это абоненты в возрасте 26-35 лет (44%). В 2023 году именно эта аудитория продемонстрировала наибольший рост в регионе – показатель увеличился на 22%.
Большинство пользователей каршеринговых сервисов среди жителей Тамбовской области – мужчины (66% аудитории). При этом именно женская аудитория обеспечила основной прирост интернет-трафика таких приложений в 2023 году (+18%).
Согласно исследованию Yota, в целом по России самый активный рост по числу пользователей в 2023 году продемонстрировало приложение «Яндекс Драйв» – за год его аудитория увеличилась на 56%. Также существенно выросло количество пользователей «РентРайд», работающего по модели peer-to-peer (+47%), и BelkaCar (+40%).
В пресс-службе МегаФона подтвердили, что тамбовчане стали проводить больше времени на сервисах каршеринга. Так, в марте среднедневный трафик на сервисы каршеринга вырос на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чаще всего жители региона интересуются арендой автомобилей в поездках по Москве, Санкт-Петербургу и Сочи.
*При подсчетах учитывалось всё время активного использования приложения абонентами.
Реклама. ООО «Скартел». ИНН 7701725181.