Лента новостей
Экономика15 августа , 10:56

30-летние жители Тамбовской области играют в игры чаще подростков

30-летние жители Тамбовской области играют в игры чаще подростков
Фото: Диана Павленко

Erid: 2SDnjejyBPY
 
В 2024 году тамбовчане ежемесячно стали проводить за мобильными играми более 11 часов, что почти в 2 раза больше показателя 2023 года. Растет и аудитория таких приложений — в июле она увеличилась более чем на 40% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. К этому выводу пришли аналитики Yota, изучившие обезличенный трафик абонентов на топ-20 самых популярных мобильных игр.

В среднем в 2024 году пользователь мобильных онлайн-игр из Тамбовской области тратил на них 11 часов 19 минут ежемесячно. При этом год назад на такой вид развлечения у жителей региона уходило около 5 часов 42 минуты в месяц. Число пользователей игровых приложений также выросло: с начала года аудитория популярных мобильных игр увеличилась в 2,7 раза, а в июле — на 46% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.

Более трети совокупного игрового мобильного трафика приходится на тамбовчан 36-45 лет (37%). Вторая самая активная категория — абоненты 26-35 лет (27%), еще 17% интернет-трафика этого сегмента потребляют жители региона 46-55 лет. Мужская и женская аудитория любят мобильные игры почти одинаково — мужчины составляют 52% от всех пользователей, на них же приходится 51% от всех потраченных в играх гигабайт.

В целом по России самой популярной игрой по объему потребленного интернет-трафика за 6 месяцев 2024 года стала Mobile Legends, которая год назад замыкала топ-3. Следом за ней идут онлайн‑платформа для создания игр ROBLOX, Minecraft и игра жанра «три в ряд» Gardenscapes.

— Мы видим, что сегмент мобильных игр бурно развивается и привлекает все больше россиян вне зависимости от пола и возраста. В ответ на этот тренд Yota разработала тариф для геймеров, который помимо минут связи и пакета интернета включает в себя игровую валюту на самые популярные мобильные игры: от PUBG Mobile и StandOff 2 до Mobile Legends. Каждый месяц игрок может менять свой выбор и получать пакет игровой валюты для разных онлайн-игр в дополнение к услугам связи, — поясняет руководитель по продуктам и операционной эффективности Yota Петр Чернявский.

В МегаФоне также подтвердили рост трафика на гейминговые ресурсы. Так, в Тамбовской области с начала года показатель вырос на 29% по сравнению с аналогичным периодом 2023-го. В отличие от многих россиян, которые любят погружаться в виртуальную реальность в выходные, тамбовчане активнее всего играют в четверг и пятницу. По объему трафика самыми популярными стали многопользовательские игры в жанре королевской битвы и платформы для создания игр.

 

Реклама. ООО Скартел, ИНН 7701725181.