Лента новостей
Экономика10 декабря , 13:16

Партия «Новые люди» поддержала идею сделать тамбовский мёд частью регионального бренда

В Москве прошла финальная выставка проектов в рамках программы развития молодёжного предпринимательства «Я в деле».

Партия «Новые люди» поддержала идею сделать тамбовский мёд частью регионального бренда

Производство безалкогольной медовухи из местного мёда скоро может появиться в Тамбове. Его хочет запустить коллектив учащихся Тамбовского государственного университета. Студенты назвали свой проект «Тамбовская пчёлка». Они уверены, что медовуха будет пользоваться спросом как у местных жителей, так и у туристов, помогая укреплять бренд Тамбовской области.

Этот проект тамбовские студенты создали в рамках программы развития молодёжного предпринимательства «Я в деле» партии «Новые люди» и презентовали на финальной выставке в Москве.

Там встретились 72 команды со всей страны. Это победители региональных этапов программы «Я в деле».

Партия «Новые люди» поддержала идею сделать тамбовский мёд частью регионального бренда

 

— За три года мы обучили больше 282 тысяч студентов и школьников, как открыть свой первый бизнес или социальный проект. И поняли: когда наши участники видят результат своей работы, они становятся настоящими патриотами своей малой родины. Остаются, чтобы развивать своё дело дальше и вдохновлять других. С каждым годом качество проектов растёт. И появляется всё больше решений по улучшению своих городов. Поэтому в этом сезоне мы впервые выделили под них отдельный трек «Городские решения», — говорит лидер «Новых людей» Алексей Нечаев.

Победителями 6-го сезона «Я в деле» стали команды из Волгоградской области, Пермского края и Санкт-Петербурга. Команда «ЭДИС» создала устройство для удаления зубов без травмирования десны. Пермская LAI придумала, как использовать искусственный интеллект для найма и обучения новых сотрудников. А команда WISH представила сервис по аренде зонтов и автоматы по продаже дождевиков.

 

Партия «Новые люди» поддержала идею сделать тамбовский мёд частью регионального бренда

Следующий сезон программы «Я в деле» начнётся уже в новом году. Участников традиционно ждут несколько месяцев обучения, которое сочетает теорию и практику. Итогом этой работы станут новые бизнес-идеи, лучшие из которых получат поддержку. 

«Новые люди» инициировали программу «Я в деле» в январе 2022 года. Её реализует благотворительный фонд «Капитаны» при поддержке Минобрнауки, Минпросвещения и Росмолодежи. О результатах работы Алексей Нечаев рассказал главе государства Владимиру Путину. Выпускниками шестого сезона стали более 15 тысяч человек, которым помогали 1,7 тысячи наставников. Вместе они подготовили более 3 тысяч проектов.

Партия «Новые люди» поддержала идею сделать тамбовский мёд частью регионального бренда