Лента новостей10
Аналитика ВТБ удвоили объем покупок на праздниках
Многодетные семьи и участники СВО автоматически получат налоговые льготы
Участниками нацпроекта «Производительность труда» стали 50 тамбовских компаний
Жители ЦФО чаще всего платят кредитками в супермаркетах
В Тамбовской области расширяют меры поддержки для предпринимателей
Аналитика ВТБ: и стар, и млад открывает вклад
ВТБ рассказал, во что инвестируют женщины
Аналитика ВТБ: что влияет на решение об открытии вклада?
Аналитика ВТБ: выдачи автокредитов в России сократились вдвое
Аналитика ВТБ: продажи ипотеки в России снизились на треть
Аналитика ВТБ: жители ЦФО тратят при посещении салона красоты не более 1500 рублей
Цифровой фундамент: «Ростелеком» и Российский союз строителей поддержат технологическое развитие строительной отрасли
В Тамбове обсудили развитие и поддержку малого и среднего бизнеса региона
Курс на Южную Америку: тамбовчане расширяют деловые контакты
Инструменты льготной поддержки аграриев представили на форуме в Тамбовской области
Заместитель генерального директора по экономике и финансам «Газпром Межрегионгаз» встретился с коллективом тамбовской газовой компании
После 50-ти бизнес только начинается
Эксперты определили самые популярные регионы для путешествий у тамбовчан
Россияне поддерживают отказ от зарубежного ПО
Безопасность для покупателей ювелирной сети усилил МегаФон
Открыта регистрация на Data Fusion 2025
Экономика21 января , 16:04

Аналитика ВТБ удвоили объем покупок на праздниках

Аналитика ВТБ удвоили объем покупок на праздниках
Фото: https://ru.freepik.com

На новогодних каникулах совершено 120 млн покупок на 124 млрд рублей. По сравнению с прошлым годом объем трат и количество покупок в праздники выросли в 2 раза. При этом средний чек увеличился всего на 4%. Таковы результаты аналитики собственных данных ВТБ.

Самыми популярными категориями по количеству транзакций стали:

• Супермаркеты — в этой категории совершено более 67 млн покупок на 53 млрд рублей.

• Транспорт — на поездки потрачено 12 млрд рублей, совершено 16,6 млн транзакций.

• Рестораны и кафе — более 12 млн оплат на 10 млрд рублей.

• Медицина, здоровье и красота — на эту категорию потрачено 7,7 млрд рублей и совершено более 5,7 млн оплат.

• Развлечения и хобби — более 3,7 млн оплат на 5,2 млрд рублей.

В новогодний сезон вырос спрос и траты на путешествия. Например, на бронирование отелей, лагерей и кемпингов в новогодние каникулы спрос вырос примерно в полтора раза, а траты — более чем вдвое, до 1 млрд рублей.

В популярных российских направлениях для новогоднего отдыха — Калининград, Сочи, Санкт-Петербург, Казань и Москва — траты на туризм, посещение кафе и ресторанов значительно возросли. В среднем, расходы на эти категории увеличились почти в два раза, а спрос на них поднялся в диапазоне от 1,5 до 2 раз.

— Помимо традиционного всплеска спроса на покупки в супермаркетах и ресторанах в новогодние каникулы, мы фиксируем двукратное увеличение трат на транспорт и путешествия. Это связано с активным развитием внутреннего туризма: многие выбирают горнолыжные курорты или популярные направления внутри страны, — прокомментировал результаты исследования Ростислав Яныкин, руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса ВТБ.