Помощь оказывается предпринимателям разных категорий. К примеру, специально для женской аудитории разработаны грантовые проекты «Мама-предприниматель» — для мам в декрете и мам с несовершеннолетними детьми, а также проект «Мама на селе», позволяющий открыть своё дело в сельской местности.
Отличительная черта региона — присвоение продукции местных брендов товарного знака «Тамбовская марка». Весомая поддержка — и организация на муниципальном и областном уровнях ярмарок «Выбирай своё», где самозанятые могут представить свои товары.
Разноплановость «самозанятого сектора», как говорится, налицо. Тамбовчане производят и сувениры, и сладости, и украшения, и сельскохозяйственную продукцию, предоставляют различные услуги.
К примеру, учредитель детского развлекательного автопарка Наталия Ануфриева поделилась не только своей историей успеха, но и сложностями, с которыми она как начинающий бизнесмен столкнулась. О работе, в том числе с детьми с особенностями развития, рассказала Ольга Быкова, руководитель арт-пространства, где проводятся мастер-классы по живописи и гончарному мастерству. Основатель детской школы журналистики, действующей в семейном центре в деревне Красненькой Притамбовья, Анна Фролова поделилась деталями работы с юными «акулами пера».