Лента новостей10
Прогноз ВТБ: за полгода россияне получат 220 млрд кешбэка
Росимущество: приватизация принесла в бюджет в 2024 году 132 млрд рублей
Профсоюзы предлагают закрепить доплаты наставникам не менее 10%
ЦБ предложил определять стоимость ОСАГО в зависимости от уровня рисков в регионе
Авиакомпания «Россия» проверила SSJ-100 в рамках директивы
Более 70 стран и территорий подтвердили участие в ВЭФ-2025
ФАС завела дела из-за завышения цен на заправках в регионах
В России спрос на отдых в санаториях в августе вырос на 22%
Опрос ВТБ: половина ЦФО хотят пользоваться общим семейным счетом
Евгений Первышов поставил задачу вернуть уехавших на заработки тамбовчан
Тамбовские мамы-предприниматели получили гранты на развитие своих проектов
На Урале построят золотоизвлекательную фабрику мощностью 4,5 т золота в год
«Автоваз» в августе инвестировал более 345 млн рублей в модернизацию
Тамбовчанки пройдут обучение по программе «Мама-предприниматель»
Кабмин поддержал приостановку взыскания долгов в зонах КТО и военного положения
Кабмин поддержал расширение льгот на жилье для военных с детьми с инвалидностью
Цифровой рубль протестирован в сделках с недвижимостью
SuperJob: новые кадры в РФ больше всего нужны в строительстве и промышленности
В России прошла встреча представителей финансовой разведки Евразийского региона
Тамбовчане могут оформить ИНН для детей до 14 лет
В Челябинске локализовали производство гребных винтов для СПГ-танкеров
Экономика10 июня , 14:07

Прогноз ВТБ: за полгода россияне получат 220 млрд кешбэка

Прогноз ВТБ: за полгода россияне получат 220 млрд кешбэка
Фото: Александр Щербак

За первые шесть месяцев 2025 года россияне получат до 220 млрд рублей кешбэка в рамках банковских программ лояльности. Аналитики ВТБ прогнозируют, что по итогам года эта сумма может составить 450-500 млрд рублей.

В первом полугодии банки активно развивали персонализированные предложения и запускали эксклюзивные акции для пользователей своих программ лояльности. Все больше банков начали предлагать категории кешбэка, исходя из сезонности, предстоящих праздников и транзакционного поведения клиентов. Такой подход дает возможность клиентам получать максимальную выгоду от ежедневных покупок и мотивирует их использовать карты банка для повседневных платежей.

Особое внимание игроки рынка уделяли развитию кобрендинговых программ: банки наращивали партнерства с маркетплейсами и крупными экосистемами. Это не только расширяет возможности для клиентов — они получают кешбэк и дополнительные скидки у партнеров, — но и способствует росту клиентской базы как у банков, так и у партнеров.

По оценке аналитиков, во втором полугодии банки будут активнее использовать искусственный интеллект и внедрять игровые механики для более точной персонализации предложений, а также привлечения и удержания клиентов.

— Мы видим, что люди все чаще выбирают тот банк, который позволяет получать ощутимую выгоду в повседневных расходах. При этом размер кешбэка по-прежнему играет важную роль: итоги нашего недавнего исследования показали, что в семьях активно сравнивают предложения и распределяют, кто будет оплачивать покупки, чтобы получить максимальный возврат. Это подтверждает, что сейчас кешбэк — это уже не просто приятный бонус, а почти что национальный вид спорта: все соревнуются, у кого получится вернуть максимальную сумму, — отметил Роман Синенко, начальник управления «Программы лояльности» ВТБ.