Производители проекта получают доступ к выставкам, ярмаркам, образовательным программам и зарубежным бизнес-миссиям, а также могут маркировать продукцию единым знаком качества. В экспозиции конкурса «Знай наших» уже представили свои товары 50 тамбовских предпринимателей. Широкие экспортные возможности открывает проект «Сделано в России», в котором также участвуют тамбовские предприниматели.
За последние два месяца в регионе прошло несколько крупных мероприятий, включая межрегиональный слёт социальных предпринимателей «Бизнес с душой», трёхнедельный интенсив для женщин-предпринимателей по программе «Мама-предприниматель», конкурс «ПредприниМатери» и программу «Мама на селе».
Активная работа привела к поступлению 20 новых заявок на использование знака «Тамбовская марка». Евгений Первышов отметил, что региональные бренды формируют уникальный имидж области, а поддержка отечественных производств в условиях санкций важна для повышения качества жизни, безопасности и технологического суверенитета страны.