Лента новостей
Экономика22 сентября , 22:01

К проекту «Тамбовская марка» присоединились 192 предприятия региона

В 2025 году к проекту присоединились участники специальной военной операции и их семьи.

К проекту «Тамбовская марка» присоединились 192 предприятия региона
Фото: Денис Ерёмин

В Тамбовской области обсудили реализацию проекта «Тамбовская марка» на оперативном совещании под руководством избранного главы региона Евгения Первышова.

По словам врио заместителя главы Наталии Макаревич, проект помогает поддерживать региональных производителей через создание зонтичного бренда и уже объединяет 192 участника из разных сфер предпринимательства. В 2025 году зарегистрирован товарный знак «Тамбовская марка» в Федеральном институте промышленной собственности, а к проекту присоединились участники специальной военной операции и их семьи.

— Регион создаёт новую экономическую реальность, где каждый предприниматель имеет возможность заявить о себе на всю страну. Благодаря федеральной поддержке и региональным инициативам мы формируем мощный инструмент продвижения бизнеса. В соответствии с поручениями президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина, развитие региональных брендов определено как одно из приоритетных направлений государственной политики, направленное на укрепление экономического потенциала субъектов РФ и поддержку отечественного производителя, — подчеркнула Наталия Макаревич.
К проекту «Тамбовская марка» присоединились 192 предприятия региона
Фото: правительство области

Производители проекта получают доступ к выставкам, ярмаркам, образовательным программам и зарубежным бизнес-миссиям, а также могут маркировать продукцию единым знаком качества. В экспозиции конкурса «Знай наших» уже представили свои товары 50 тамбовских предпринимателей. Широкие экспортные возможности открывает проект «Сделано в России», в котором также участвуют тамбовские предприниматели.

За последние два месяца в регионе прошло несколько крупных мероприятий, включая межрегиональный слёт социальных предпринимателей «Бизнес с душой», трёхнедельный интенсив для женщин-предпринимателей по программе «Мама-предприниматель», конкурс «ПредприниМатери» и программу «Мама на селе».

Активная работа привела к поступлению 20 новых заявок на использование знака «Тамбовская марка». Евгений Первышов отметил, что региональные бренды формируют уникальный имидж области, а поддержка отечественных производств в условиях санкций важна для повышения качества жизни, безопасности и технологического суверенитета страны.

Автор:Иван Перов