/ТАСС/. Отечественная Lada стала самым востребованным брендом в онлайн-продажах новых авто в России по итогам девяти месяцев 2025 года. Лидерами также стали Kia и Hyundai, говорится в исследовании «Экосистемы Сбера для автолюбителей» и «Сберстрахования» (материалы есть в распоряжении ТАСС).
«Экосистема Сбера для автолюбителей» и «Сберстрахование» подвели автоитоги трех кварталов 2025 года. <…> Самыми востребованными марками стали Lada (11% всех проданных через «Сберавто» машин были этой марки), Kia (9%), Hyundai (7,5%), Toyota (7%), Volkswagen (6%), Nissan (5%), Honda, Ford, BMW, Skoda (все — 4%)», — сказано в исследовании.
В число самых популярных новых авто в онлайн-продажах по итогам девяти месяцев вошли модели Lada (Granta, Vesta, Niva), Kia (Rio, Ceed, Sportage), Hyundai (Solaris, Creta, Elantra) и Toyota (Camry, Corolla, RAV4).
За последние девять месяцев наибольшим спросом на рынке онлайн-продаж авто с пробегом пользовались Kia Rio, Hyundai Solaris, Lada Vesta, Lada Granta, Ford Focus, Volkswagen Polo, Skoda Octavia, Toyota Camry и Kia Ceed.
Согласно данным исследования, средняя цена подержанного автомобиля за три квартала 2025 года осталась на отметке 1 млн рублей, в то время как новый автомобиль в среднем стоил 1,65 млн рублей.
За первые три квартала 2025 года россияне оформили в «Сберстраховании» 49 тыс. полисов каско, что на 21% превысило показатели 2024 года. Наибольшей популярностью страхование пользовалось у владельцев Lada, на которую пришлось 10% всех договоров. В топ-5 также вошли китайские марки Haval и Chery (по 8%), Geely и Changan — по 7%.
«Лидерами по количеству водителей, страхующих свои авто, остаются Москва, — на столицу приходится 23% от всех договоров каско, заключенных за девять месяцев, — Санкт-Петербург (13%) и Московская область (11%)», — отмечается в исследовании.