В областном правительстве под руководством заместителя главы региона Наталии Макаревич обсудили развитие регионального бренда «Тамбовская марка». По сравнению с 2024 годом, количество участников проекта выросло более, чем на половину — 57%.
Сейчас товарный знак «Тамбовская марка» есть у 222 представителей малого и среднего предпринимательства.
— Это направление является одним из приоритетов государственной политики, направленной на укрепление экономики регионов и поддержку отечественных производителей. Именно местные бренды формируют уникальный образ нашей области, что также неоднократно отмечал глава региона Евгений Алексеевич Первышов. Проект предоставляет участникам широкий спектр возможностей: от участия в ярмарках, бизнес-миссиях и информационных кампаниях до услуг по брендированию продукции. Поэтому зонтичный бренд «Тамбовская марка» — это не только знак качества, но и возможность для наших производителей выйти на новый уровень, расширить рынки сбыта и укрепить свои позиции, — подчеркнула Наталия Макаревич.
Отметим, что активная работа по формированию и популяризации местных брендов под знаком «Тамбовская марка» ведется в регионе с 2023 года. В 2025 году товарный знак был зарегистрирован в Федеральной службе интеллектуальной собственности.
Развитие и поддержка местных брендов проводится по региональному проекту «Создание и продвижение региональных брендов» нацпроекта «Эффективная и конкурентная экономика».