В Музейно-выставочном комплексе Державинского университета открыли новую выставку (12+). Она посвящена истории рекламного образования в Тамбовской области. Первыми посетителями стали люди, непосредственно связанные с этой сферой — преподаватели, студенты, выпускники специальности «Реклама» и направления «Реклама и связи с общественностью» ТГУ разных лет.
— Ровно 20 лет назад, в 2003 году, в Державинском университете состоялся первый набор студентов на специальность «Реклама». Державинский стал первым вузом в регионе, который начал вести подготовку будущих рекламистов. Тогда это был амбициозный, но, как оказалось, оправданный шаг. Сегодня «Реклама и связи с общественностью» — одно из наиболее востребованных направлений в университете среди абитуриентов как внутри региона, так и за его пределами, — рассказал директор Центра по связям с общественностью Державинского Андрей Прохоров.
Среди экспонатов новой выставки — студенческие разработки рекламных продуктов, награды победителей тематических конкурсов, а также воспоминания и традиции студентов-рекламистов Державинского университета в фотографиях и постерах.
— За эти 20 лет направление подготовки «Реклама и связи с общественностью» уверенно развивалось в научном и методическом планах. И сегодня можно говорить, что оно находится на своём пике. У нас открыты две базовые кафедры — кафедра маркетинга и рекламы Скобеев Диджитал и кафедра цифровых коммуникаций Центра управления регионом. Со студентами работают лучшие в области специалисты-практики. Учебный план выстроен совместно с ключевыми работодателями, — прокомментировала зав.кафедрой журналистики, рекламы и связей с общественностью Державинского Светлана Серова.