Федеральная образовательная программа «Мастерская новых медиа» объявила набор медийщиков на первый в этом году образовательный поток. Его участниками могут стать всего 75 человек: медиаспециалисты, контент-мейкеры, SMM-специалисты, медиаменеджеры, блогеры, продюсеры.
Программа создаёт и развивает крупнейшее и эффективное сообщество медиаспециалистов со всей страны, которые владеют новейшими тенденциями и навыками в сфере медиа, реализуют социально значимые медиапроекты, отражают внешние информационные угрозы.
— Это колоссальная ответственность. Потому что теперь, отбирая кандидатов на обучение в «Мастерскую новых медиа», мы, по сути, отвечаем за то, чтобы президентский кадровый резерв полностью соответствовал актуальным запросам, был способен встать на защиту нашей страны, формировать безопасное, полезное, интересное для каждого жителя России медиаполе. Нас это мотивирует находить новые решения и подходы в развитии программы, — прокомментировала куратор программы, заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Юлия Аблец.
Участники программы получат возможность обучиться у лучших медиаспециалистов России: Владимира Соловьёва, Арама Габрелянова, Кристины Потупчик, гендиректора АНО «Институт развития интернета» Алексея Гореславского, генерального директора АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы» Владимира Табака, генерального директора АНО «Национальные приоритеты» Софии Малявиной и других.
Участники узнают о современных трендах в интернет-коммуникациях, особенностях создания проектов и конструктивного контента, о формировании и развитии личного бренда в медиа, изучат техники информационных кампаний. После завершения программы выпускники становятся частью сообщества Мастерской и получают дополнительные возможности развития своих инициатив.
В настоящее время выпускниками программы являются 840 человек из 85 регионов страны. Среди выпускников — обладатель двух «Хрустальных сов» в телепрограмме «Что? Где? Когда?» (16+) Алексей Блинов, специальный корреспондент RT Константин Придыбайло, ведущий Первого канала Сергей Тугушев, топ-блогер VK Алексей Костыркин, общественный деятель, директор департамента информационной политики главы ДНР Алена Алексеева. Выпускники реализуют более 150 полезных проектов, организовали несколько десятков информационных кампаний по продвижению актуальной повестки. Более 250 выпускников получили серьёзное карьерное продвижение — стали ведущими и экспертами крупных федеральных проектов и эфиров, становятся кураторами информационной работы в регионах. Более 50 выпускников стали постоянными экспертами и спикерами форумов и мероприятий в России и за рубежом.
Впервые отбор на образовательную программу пройдёт на собственной цифровой платформе мастерскаяновыхмедиа.рф. Разработчики сделали удобный интерфейс с оперативной технической поддержкой для всех кандидатов на обучение.
Подать заявку и пройти первые этапы отбора (анкетирование и творческое задание) необходимо до 5 февраля. Лучшие кандидаты будут допущены до финального этапа — онлайн-интервью. Старт обучения запланирован на март 2024 года. Прошедших отбор ждёт несколько очных модулей в Москве. Обучение на программе бесплатное.
Отбор на поток для PR-специалистов стартует 22 января. Старт кампании на другие потоки запланирован на весну.