На территориях региона установлены и модернизированы уличные плоскостные площадки, физкультурно-оздоровительные комплексы, спортивно-развивающее оборудование: турники, лабиринты, рукоходы. Это обеспечивает условия для реализации социально значимого регионального проекта «Развитие дворового спорта на Тамбовщине».
Также мы активно ремонтируем спортивные залы в общеобразовательных школах по федеральному проекту «Успех каждого ребёнка». Сегодня мы уже модернизировали спортивные залы в 71 школе. В ближайшем будущем комплексное обновление спортзалов ждёт Никифоровскую школу №2, 2-й корпус гимназии города Моршанска, 5-й корпус школы №4 города Рассказово, 2-й корпус Уваровского кадетского корпуса им. св. Г. Победоносца. В самое ближайшее время начнём закупки спортивного инвентаря и оборудования, а ближе к лету и сам ремонт.
Также приводятся в порядок тренерские, снарядные, душевые комнаты и санузлы. По завершении всех работ школа получает полностью оснащённый спортивный блок со всем необходимым оборудованием и инвентарём.
Благодаря обновленным условиям открываются дополнительные секции по таким популярным видам спорта, как волейбол, баскетбол, лыжи, настольный теннис, мини-футбол, футбол, что позволяет развивать деятельность школьных спортивных клубов. Такие объединения на данный момент созданы абсолютно во всех школах региона.
— В прошлом году в России по поручению Президента Владимира Путина в школы поступили новые единые учебник по истории и учебные пособия для среднего общего образования от издательства «Просвещение». Как тамбовские педагоги оценивают новую литературу и как работают с ней?
— Сразу хочу отметить, что внедрение новых учебников — это всегда процесс очень сложный. Однако, не вызывает сомнений, что новый государственный учебник истории очень важен в условиях формирования единого образовательного пространства.
Нельзя не упомянуть, что в новом учебнике истории акцент сделан на формирование личности учащегося через гражданское воспитание, патриотизм, что даёт возможность обеспечить не только высокое качество подготовки школьников, но и сформировать их гражданскую позицию через раскрытие исторических событий. Причём, это первый учебник, который раскрывает с исторической точки зрения не только вчерашний день, но и сегодняшний, самые последние события. И это возлагает дополнительную ответственность на педагогов, которые преподают историю.
Мы неоднократно в прямом диалоге с учителями и детьми обсуждали, как идёт интеграция учебника в образовательный процесс. И дети, и педагоги отмечают доступный стиль изложения, наличие дополнительных источников (исторические документы, видеофрагменты, объяснения к иллюстрациям, разнообразные вопросы и задания).