Кафедра журналистики, рекламы и связей с общественностью Державинского университета, под руководством доцента Светланы Серовой, заслужила высокую оценку на всероссийском уровне, став лауреатом рейтинга кафедр рекламы и связей с общественностью российских вузов. Этот рейтинг проводится Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР).
Результаты рейтинга огласили на XXVIII Всероссийской научно-методической конференции заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных направлений, проходившей в МГУ имени М. В. Ломоносова.
Цель конкурса — создание независимого рейтинга кафедр высших учебных заведений, что способствует формированию единых стандартов в подготовке специалистов для рекламной индустрии. В рейтинге участвовали вузы по всей России, предлагающие образовательные программы в области рекламы и связей с общественностью.
Критерии конкурса разработали представители профессиональной сферы при участии сообщества преподавателей и включают в себя пять групп показателей. Главные из них — кадровый состав кафедр, организация образовательной деятельности, учебная работа, научно-исследовательская деятельность, а также взаимодействие кафедры с индустрией, например, участие в инициативах и профессиональных мероприятиях АКАР, активным привлечением рекламного бизнеса к процессу подготовки специалистов.
— Мы рады такой высокой оценке подготовки специалистов в сфере рекламы и связей с общественностью в Державинском университете со стороны профессиональной отрасли, — говорит проректор по образовательной деятельности Державинского Инна Якунина. — Магистральным принципом реализации современных образовательных программ в Державинском является подготовка специалистов под запросы работодателей и совместно с ними.