В Рязани 23 и 24 октября прошёл региональный этап Всероссийского форума классных руководителей и кураторов групп среднего профессионального образования из Центрального федерального округа. Мероприятие собрало около 300 участников из всех регионов округа, а еще порядка двух тысяч подключились онлайн.
Форум собрал классных руководителей, кураторов, заместителей директоров школ по воспитательной работе, директоров образовательных учреждений и других представителей педагогического сообщества. АНО «Диалог Регионы» в четвёртый раз выступила стратегическим партнёром форума, поддерживая педагогов в регионе.
Исполнительный директор ФКР Александра Поблинкова рассказала о Форуме классных руководителей и патриотических проектах в его рамках. Она представила новый формат проекта «Дружба классами ФКР», который существует уже четвёртый год и продолжает развиваться. Чтобы класс мог участвовать в проекте, классный руководитель должен воспользоваться специальным чат-ботом и заполнить анкету для поиска дружественного класса из другого региона. Чат-бот предложит классы с общими интересами, основываясь на возрасте школьников и их увлечениях.
Подружившиеся классы смогут общаться в любом удобном формате и выполнять задания, предложенные чат-ботом, до 20 декабря. С 16 по 20 декабря классные руководители смогут делиться своими впечатлениями о дружбе классов в соцсети «ВКонтакте». Итоги активности будут подведены 25 декабря, а самые активные классы получат призы от команды ФКР и Сферума. Подробная информация о проекте доступна на специальном сайте.
Модератор ФКР Кирилл Иванов рассказал о возможностях для педагогов, включая конкурс «Воспитать человека» и программу для учителей начальных классов «Орлята России». Куратор проекта «КласснаяТема!» и учитель-блогер Андрей Федотов познакомил аудиторию с телепроектом для учителей-предметников и обсудил процесс отбора на следующий год.
Юлия Евграфова и Александра Руднева, научные сотрудники ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания», представили организационно-методическое сопровождение воспитательной работы.