— По сути, кампания Евгения Первышова представляла собой пример технологии «политика дела, а не лозунгов», когда электоральный эффект достигается не за счёт масштабной агитации, а через демонстрацию контроля над ключевыми проблемами региона, — отметил Иван Назаров.
Говоря о выборах депутатов Тамбовской городской Думы, эксперт обратил внимание на низкую активность партий и кандидатов, а также отсутствие содержательной городской повестки. Многие жители, добавил он, узнали о выборах прямо на избирательных участках, получив бюллетени вместе с основным — за губернатора.
По словам Ивана Назарова, явка на выборах в гордуму составила около 40,35% за счёт участия в голосовании за главу области. При этом, подчеркнул эксперт, для Тамбова это сигнал о том, что политическим силам необходимо пересматривать стратегии работы с избирателями, иначе подобные кампании рискуют потерять внимание общества.
— В качестве итога можно отметить, что выборы в Тамбовской области показали две разнонаправленные тенденции. На региональном уровне наблюдалось укрепление позиций кандидата, обладающего информационным и управленческим ресурсом. На муниципальном же — был очевиден дефицит политической активности и идейной конкуренции, — подчеркнул эксперт.