В Тамбове появилась первая брендированная автобусная остановка — «Агапкина». На стекле остановочного павильона разместили символы айдентики города Тамбова.
Айдентика — это набор специфических элементов для описания городской идентичности, такой своеобразный код города. В айдентике Тамбова 6 символов, и за каждым из них — характерные особенности города.
Айдентику Тамбова разработали еще в прошлом году. Символы уже использовали на афишах праздничных мероприятий ко Дню города. Теперь же они появились и на остановочном павильоне. К слову, стекла павильона — особой прочности.
— Было такое интересное решение — применить эту айдентику к нашим остановкам. Они у нас прозрачные, стеклянные, сделали на прозрачной пленке, напечатали белым цветом символы, получилось интересно и необычно. Сразу видно, даже на фотографиях, что это остановка Тамбова. Каждый элемент проработан, за каждым элементом у нас история, — рассказала председатель комитета архитектуры и градостроительства — главный архитектор Тамбова Яна Ломко.