Лента новостей
Благоустройство16 октября , 16:02

На участке автодороги «Каспий» — Токарёвка» укладывают верхний слой асфальта

Укладка верхнего слоя полотна производится в соответствии с современными технологиями. Используют щебеночно-мастичный асфальт SMA-16, который отличается наиболее высоким уровнем износостойкости.

На участке автодороги «Каспий» — Токарёвка» укладывают верхний слой асфальта
Фото: Информационное сопровождение национального проекта «Безопасные качественные дороги»

В Жердевском округе продолжается ремонт 7-километрового участка автомобильной дороги «Каспий» — Токаревка — Вязовое — Мордово — Мельгуны — Волчки — Орел — Тамбов». Подрядная организация вышла на финишную прямую — на участке приступили к укладке верхнего слоя дорожного покрытия.

Ранее дорожники провели регенерацию существующего дорожного полотна, уложили выравнивающий слой. Укладка верхнего слоя полотна производится в соответствии с современными технологиями. Учитывая, что здесь плотный транспортный поток, поскольку дорога ведёт к Токаревской птицефабрике и связывает несколько населенных пунктов, используют щебеночно-мастичный асфальт SMA-16, который отличается наиболее высоким уровнем износостойкости.

По плану на участке также отремонтируют пересечения и примыкания, укрепят обочины.

Работы идут по нацпроекту «Безопасные качественные дороги». Общая стоимость работ составляет более 132 миллионов рублей.

— Национальный проект не ограничивается лишь проведением ремонтных и строительных работ, он также направлен на повышение БДД и снижение смертности в результате ДТП. В рамках проекта повсеместно устанавливаются сигнальные столбики, дорожные знаки и разметка из термопластика. Как показывает статистика, эти меры приводят к сокращению числа аварий, погибших и раненых на дорогах, — отметил начальник отдела ремонта и капитального строительства автомобильных дорог ТОГКУ «Тамбовавтодор» Григорий Сапига.

Отметим, при ремонте дорог в Тамбовской области стремятся применять новые современные технологии. Это многократно повышает качество дорожного полотна, его стойкость к нагрузкам и долговечность. Так, ранние этапы ремонтных работ на автодороге в Жердевском округе велись по технологии холодного ресайклинга. Эта технология наиболее экологична, повышает качество дорожного основания и существенно сокращает время на проведение работ. При ремонте транзитных улиц в Уварове использовали технологию применения стыковочных битумно-полимерных лент «БРИТ». Применение этой технологии позволяет сделать полотно устойчивым к перепадам температур, длительным циклам процессов замораживания и оттаивания.

Автор:Диана Яшина