В Тамбове проводят мониторинг работы аварийно-диспетчерских служб управляющих компаний. Особое внимание обращают на оперативность реагирования, на то, насколько отработан алгоритм действий при возникновении аварийных ситуаций. Оценивают и организацию обратной связи с жителями.
Представители городской администрации уже побывали в диспетчерских «АРП», «МКД-Сервис», «Новый МКД», «Триумф», «ТУК». Все они подключены к единой городской системе «Диспетчер ЖКХ онлайн». Там регистрируются все входящие заявки от жителей и отслеживаются этапы прохождения заявок. Пропустить звонок нельзя — иначе система не сможет продолжить работу. Каждый диспетчер работает на многоканальном телефоне. Если во время разговора поступит параллельный звонок, специалист обязан перезвонить жителю в течение 10 минут. В течение получаса после регистрации обращения диспетчеры должны сообщать заявителям срок решения проблемы, сообщает пресс-служба администрации города.
В течение месяца проверят 36 управляющих компаний. На основе полученных данных аварийно-диспетчерским службам УК дадут соответствующие рекомендации по работе.
Напомним, тема ЖКХ в числе популярных по обращениям жителей в соцсетях. Это фиксируют сотрудники ЦУР Тамбовской области.