Пользователям Тамбовской области доступно приложение «Госуслуги.Дом». Новый сервис делает более удобным решение ряда вопросов в сфере ЖКХ.
По словам замминистра строительства и ЖКХ РФ Константина Михайлика, новая мобильная платформа отвечает запросам всех пользователей — как собственников квартир, так и управляющих организаций, а также государственных жилищных инспекций и органов власти. Сервис внедрён во всех российских регионах. Его удобство оценили уже около 500 тысяч человек.
— Одной из главных функций является сбор показаний приборов учёта и оплата счетов за коммунальные услуги в одном приложении. С помощью сервиса собственники квартир могут оперативно подавать заявки в управляющие организации, получать обратную связь, изучать отчёты по доходам и расходам управляющих организаций за прошлый год, получать информацию о сроках капремонта и запланированных работах, а также при необходимости направлять обращения в ресурсоснабжающие организации и жилищную инспекцию, — уточнили в Правительстве Тамбовской области.
Авторизоваться в приложении «Госуслуги.Дом» можно через подтверждённую учётную запись на портале Госуслуг. Сведения о недвижимости загружаются автоматически. В случае отсутствия информации необходимо вписать данные самостоятельно и направить заявку в мобильном приложении. После рассмотрения данные отобразятся в личном кабинете пользователя.
Приложение создано на базе государственной информационной системы ЖКХ («ГИС ЖКХ»). Цифровое решение развивает Оператор информационной системы при поддержке Минстроя России. Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery.