Лента новостей10
Решить вопросы ЖКХ тамбовчане могут в новом мобильном приложении
Житель Пичаевского округа внёс предложения в «Народную программу»
Тамбовчанка заплатит 200 тысяч за незаконную врезку к электросетям
В Тамбове намерены решить проблему с ливнёвками и люками на дорогах
Дома в центре Тамбова останутся без холодной и горячей воды почти на сутки
Свыше 193 тонн сырья для вторичной переработки собрал Сбер в Черноземье
Подготовку к отопительному сезону в Тамбовской области завершат к 10 сентября
Ремонт коллектора на набережной Тамбова могут не закончить до конца 2025 года
В Тамбовской области восстановили свет для 50 тысяч жителей после непогоды
В Тамбове протестировали первую каналопромывочную машину
Очередная проверка набережной выявила отставание по срокам ремонта коллектора
Число россиян, строящих частные дома по механизму эскроу, выросло в 3 раза
В Тамбове начинают замену 2,5 км теплотрассы на Социалистической
Первое заседание Градостроительного совета прошло в правительстве региона
Движение на Карла Маркса в районе «Кристалла» планируют открыть 14 июля
«РКС-Тамбов» так и не открыли проезд по Карла Маркса
В Тамбове продолжаются работы на аварийном коллекторе на Карла Маркса
В посёлке Строитель построят новую котельную за 337 млн рублей
Минстрой сообщил о принятии решения еще по 76 долгостроям
В Тамбове энергетики завершили ремонт участка теплосети на Мичуринской
На нескольких улицах в Тамбове 3 июля отключат свет
ЖКХ7 октября 2023, 20:06

Решить вопросы ЖКХ тамбовчане могут в новом мобильном приложении

Сервис «Госуслуги.Дом» позволяет, в частности, передавать показания приборов учёта и оплачивать счета за коммунальные услуги.

Решить вопросы ЖКХ тамбовчане могут в новом мобильном приложении
Фото: Юлия Новикова

Пользователям Тамбовской области доступно приложение «Госуслуги.Дом». Новый сервис делает более удобным решение ряда вопросов в сфере ЖКХ.

По словам замминистра строительства и ЖКХ РФ Константина Михайлика, новая мобильная платформа отвечает запросам всех пользователей — как собственников квартир, так и управляющих организаций, а также государственных жилищных инспекций и органов власти. Сервис внедрён во всех российских регионах. Его удобство оценили уже около 500 тысяч человек.

— Одной из главных функций является сбор показаний приборов учёта и оплата счетов за коммунальные услуги в одном приложении. С помощью сервиса собственники квартир могут оперативно подавать заявки в управляющие организации, получать обратную связь, изучать отчёты по доходам и расходам управляющих организаций за прошлый год, получать информацию о сроках капремонта и запланированных работах, а также при необходимости направлять обращения в ресурсоснабжающие организации и жилищную инспекцию, — уточнили в Правительстве Тамбовской области.

Авторизоваться в приложении «Госуслуги.Дом» можно через подтверждённую учётную запись на портале Госуслуг. Сведения о недвижимости загружаются автоматически. В случае отсутствия информации необходимо вписать данные самостоятельно и направить заявку в мобильном приложении. После рассмотрения данные отобразятся в личном кабинете пользователя.

Приложение создано на базе государственной информационной системы ЖКХ («ГИС ЖКХ»). Цифровое решение развивает Оператор информационной системы при поддержке Минстроя России. Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery.

 

Автор:Юлия Новикова