Лента новостей
ЖКХ11 ноября , 16:35

Тамбовчанам расскажут о проблемах с отоплением и горячей водой по телефону

«Квадра» внедрила круглосуточный сервис для информирования потребителей об авариях.

Тамбовчанам расскажут о проблемах с отоплением и горячей водой по телефону
Фото: АО "Квадра"

В Тамбове филиал АО «Квадра» запустил телефонный сервис для потребителей, который позволяет узнать причину отсутствия горячей воды и отопления. Информацию предоставляет специальный голосовой помощник.

Для того чтобы узнать, с чем связаны временные ограничения в подаче теплоносителя, необходимо позвонить по многоканальному телефону +7(4752)57-55-57 и нажать кнопку «2». Голосовой помощник уточнит номер лицевого счета и сообщит, проводятся ли по данному адресу ремонтные работы на тепловых сетях, а также озвучит сроки возобновления подачи теплоносителя.

В случае если со стороны филиала ограничения в поставке ресурсов отсутствуют, он подскажет, где уточнить информацию.

Многоканальный телефон способен единовременно принимать до 30 входящих вызовов. Роботизированный сервис синхронизирован с базой данных диспетчерской службы филиала, которая обновляется в режиме реального времени. Если у жителей останутся вопросы, сервис переведет звонок на ответственного диспетчера или зафиксирует обращение.

Автор:Юрий Григорьев