Лента новостей10
Тамбовчанам расскажут о проблемах с отоплением и горячей водой по телефону
Житель Пичаевского округа внёс предложения в «Народную программу»
Тамбовчанка заплатит 200 тысяч за незаконную врезку к электросетям
В Тамбове намерены решить проблему с ливнёвками и люками на дорогах
Дома в центре Тамбова останутся без холодной и горячей воды почти на сутки
Свыше 193 тонн сырья для вторичной переработки собрал Сбер в Черноземье
Подготовку к отопительному сезону в Тамбовской области завершат к 10 сентября
Ремонт коллектора на набережной Тамбова могут не закончить до конца 2025 года
В Тамбовской области восстановили свет для 50 тысяч жителей после непогоды
В Тамбове протестировали первую каналопромывочную машину
Очередная проверка набережной выявила отставание по срокам ремонта коллектора
Число россиян, строящих частные дома по механизму эскроу, выросло в 3 раза
В Тамбове начинают замену 2,5 км теплотрассы на Социалистической
Первое заседание Градостроительного совета прошло в правительстве региона
Движение на Карла Маркса в районе «Кристалла» планируют открыть 14 июля
«РКС-Тамбов» так и не открыли проезд по Карла Маркса
В Тамбове продолжаются работы на аварийном коллекторе на Карла Маркса
В посёлке Строитель построят новую котельную за 337 млн рублей
Минстрой сообщил о принятии решения еще по 76 долгостроям
В Тамбове энергетики завершили ремонт участка теплосети на Мичуринской
На нескольких улицах в Тамбове 3 июля отключат свет
ЖКХ11 ноября 2024, 16:35

Тамбовчанам расскажут о проблемах с отоплением и горячей водой по телефону

«Квадра» внедрила круглосуточный сервис для информирования потребителей об авариях.

Тамбовчанам расскажут о проблемах с отоплением и горячей водой по телефону
Фото: АО "Квадра"

В Тамбове филиал АО «Квадра» запустил телефонный сервис для потребителей, который позволяет узнать причину отсутствия горячей воды и отопления. Информацию предоставляет специальный голосовой помощник.

Для того чтобы узнать, с чем связаны временные ограничения в подаче теплоносителя, необходимо позвонить по многоканальному телефону +7(4752)57-55-57 и нажать кнопку «2». Голосовой помощник уточнит номер лицевого счета и сообщит, проводятся ли по данному адресу ремонтные работы на тепловых сетях, а также озвучит сроки возобновления подачи теплоносителя.

В случае если со стороны филиала ограничения в поставке ресурсов отсутствуют, он подскажет, где уточнить информацию.

Многоканальный телефон способен единовременно принимать до 30 входящих вызовов. Роботизированный сервис синхронизирован с базой данных диспетчерской службы филиала, которая обновляется в режиме реального времени. Если у жителей останутся вопросы, сервис переведет звонок на ответственного диспетчера или зафиксирует обращение.

Автор:Юрий Григорьев