В Тамбове филиал АО «Квадра» запустил телефонный сервис для потребителей, который позволяет узнать причину отсутствия горячей воды и отопления. Информацию предоставляет специальный голосовой помощник.
Для того чтобы узнать, с чем связаны временные ограничения в подаче теплоносителя, необходимо позвонить по многоканальному телефону +7(4752)57-55-57 и нажать кнопку «2». Голосовой помощник уточнит номер лицевого счета и сообщит, проводятся ли по данному адресу ремонтные работы на тепловых сетях, а также озвучит сроки возобновления подачи теплоносителя.
В случае если со стороны филиала ограничения в поставке ресурсов отсутствуют, он подскажет, где уточнить информацию.
Многоканальный телефон способен единовременно принимать до 30 входящих вызовов. Роботизированный сервис синхронизирован с базой данных диспетчерской службы филиала, которая обновляется в режиме реального времени. Если у жителей останутся вопросы, сервис переведет звонок на ответственного диспетчера или зафиксирует обращение.